Получи документы

Конспект занятие по ПДД во второй младшей группе «В гости к Светофору»

Елена Сидоренко
Конспект занятие по ПДД во второй младшей группе «В гости к Светофору»

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе

«В гости к светофору»

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: учить различать сигналы светофора; различать проезжую часть дороги, тротуар; понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора; закрепить знания о дорожных знаках (пешеходный переход)

Публикация «Конспект занятие по ПДД во второй младшей группе „В гости к Светофору“» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей. Развивать культуру общения, обогащать словарь.

Воспитательные: Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Словарная работа: Светофор, зебра, пешеходный переход, тротуар.

Оборудование: дорожный знак, светофор, игрушка - заяц.

Ход занятия:

Вед: - Ребята, кто это плачет? (зайчик)

Вед: - С ним случилась беда, наш зайка попал под трамвай и теперь болят лапки. Как плохо не знать правила дорожного движения.

-Я предлагаю отправиться в гости к Светофору. Он научит нас, а мы зайку.

- Как же нам к нему добраться? Вот дорога, она для машин, а мы с вами пешеходы, значит пойдём по тротуару. (дети идут парами)

- Чтобы пройти к Светофору надо перейти дорогу по «Зебре».

- “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Вед: - Есть специальный знак, который указывает на «Зебру» или ещё говорят- пешеходный переход. Вот он. (рассматриваем знак)

-А вот и Светофор! Смотрит и подмигивает нам разными цветами. (показываю макет светофора)

Вед: - Он не зря горит над нами разноцветными огнями! Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Вед: - а говорить будет не словами, а глазками.

- У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (показываю цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

- Ребята, как вы думаете, на какой свет можно переходить дорогу?

-Послушайте стихотворения про цвета светофора :

Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит.

Желтый свет горит под красным :

Всё равно идти опасно!

А зелёный свет горит,

Нам как будто говорит:

- Пожалуйста, идите,

Но только не бегите!

- Давайте закрепим….На какой переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Дети - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

- Давайте поиграем в игру «Пешеходы и светофор»(дети идут по кругу, если зелёный свет светофора, на жёлтый топают ногами. На красный замирают на месте)

Вед: - Ребята, что мы сегодня интересного узнали (если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда). Надо обязательно об этом рассказать нашему зайчику и он не будет нарушать правила дорожного движения и будет грамотным пешеходом, как мы с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по ПДД во второй младшей группе «В гости к Светофору»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 23:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД