Получи документы

Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео

Ирина Грамма
Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель: Способствовать речевому развитию детей, через театральную деятельность.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие"

Публикация «Занятие по развитию речи с участием родителей „Сказка в гости к нам идет“ Видео» размещена в разделах

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.

ОО «Речевое развитие»

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам животных; знакомство с русским народным фольклором.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомство с понятием «Друзья», воспитание заботливого отношения к близким, друзьям.

ОО «Физическое развитие»

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.

Материалы и оборудование: Сундучок со сказками, декорации к сказке «Заюшкина избушка», сказочных персонажей, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихов и игр.

Содержание НОД:

1. Сюрпризный момент.

Неожиданно для детей в группе появляется волшебный сундучок (в котором находятся сказки) .

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это? (дети отвечают, а что же в нем? (открыв сундучок, обнаруживают в нем сказки)

Воспитатель озвучивает название сказки и предлагает детям послушать. Начиная читать сказку:

Жили – были лиса, да заяц… (раздается стук в дверь, в группу входят лиса и заяц)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, со сказочных страниц к нам в гости пришли настоящие лиса и заяц. Давайте поздороваемся с ними? (Дети здороваются)

Лиса и заяц приглашают детей к себе в сказку. (Занятие продолжается в музыкальном зале)

2. Основная часть.

Воспитатель продолжает сказку (персонажи обыгрывают) .

На лесной опушке, в лубяной избушке,

Жил был Зайка, длинные ушки.

А на другой опушке в ледяной избушке,

Жила Лисонька- Лиса, всему лесу краса.

Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся сна. (Музыкальная пауза, смена декораций)

И пошла Лиса по лесу

Новый дом себе искать.

И вдруг видит на опушке

Стоит какая-то избушка, (Чей же это домик ребятки)

А избушка не простая,

Была избушка лубяная.

Подошла к избушке,

Навострила ушки.

Лиса:

Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,

Обсушиться, обогреться у огня!

Чайку с малиною попьем, песню веселую вместе споем!

Заяц:

Проходи, Лисичка! Проходи Сестричка!

Песни очень я люблю,

С удовольствием спою.

Воспитатель: Лисичка, зайчик и мы любим песенки петь и танцевать. Правда, ребятки? (Дети отвечают, воспитатель предлагает спеть песенку и потанцевать вместе со сказочными зверями)

«На полянку зайки выбегали стайкой»

Воспитатель (продолжает сказку)

Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

И стала Зайку притеснять,

Из избушки выгонять.

Лиса:

Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

Воспитатель:

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

(вбегает собачка)

Собачка:

Гав – гав – гав - гав! У меня горячий нрав!

Не боюсь, ни ссор, ни драк,

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вон сидит в моей избушке

Вон торчат в оконце ушки!

Воспитатель:

Ребята, поможем собачке выгнать лисицу из домика? (дети отвечают)

Давайте подойдем к избушке и будем громко лаять как собачка (гав – гав - гав)

Подходят к домику исполняют песенку «Я собачка Жучка»

Собачка:

Эй, лисица, слышишь лай?

Гав, гав, прочь ступай!

Лиса:

Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Собака:

Ой, совсем забыл, косой,

Надо срочно мне домой!

Воспитатель:

Кто не побоится заиньке помочь?

Наутек не кинется от лисицы прочь?

(Появляется медведь)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто это такой большой и сердитый? (Дети отвечают – Медведь)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и…. (На протяжении всего стихотворения побуждаю договаривать фразы и имитировать их соответствующими действиями)

Медведь:

Что ты заинька грустишь?

На пенечке здесь сидишь?

Не боюсь ни ссор, ни драк

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вон, сидит в моей избушке

Вон, торчат в оконце ушки!

Медведь:

Эй, кто там сидит в избе?

Выходи скорей ко мне!

Вот достанется тебе!

Зайца, ты, не обижай!

Быстро двери отворяй! (Давайте порычим, как мишка, поможем выгнать лису)

Дети: У-УУУУ!

Лиса:

Уходи, Медведь, отсюда,

А то будет очень худо!

Медведь:

Ой, совсем забыл, косой,

Пора к медведице, домой!

Воспитатель:

Плачет заинька, грустит,

На пенечке он сидит.

Что же делать? - он не знает

Лапкой слезки вытирает.

Воспитатель предлагает пожалеть зайку и поиграть с ним.

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (дети договаривая фразы, имитируют движения)

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

(Появляется петух)

Петушок:

Ку – ка – ре – ку! Я помогу!

Ты не плачь, не плачь, косой,

Живо справлюсь я с лисой.

(Спрашивает у детей)

Кто забрался в зайкин дом?

Кто хозяйничает в нем? (дети отвечают - лиса)

Никого я не боюсь!

До лисицы доберусь! Ку-ка-ре-ку! (Как кричит петушок)

Лиса:

Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Петушок:

Как взмахну своим крылом

И развалится твой дом!

Воспитатель:

Тут лисица дверь открыла

Про избушку позабыла!

Заяц в дом скорее скок!

И закрылся на замок!

Петушок:

Прочь скорей ступай, лиса!

Беги в темные леса!

Заяц:

Тебе спасибо петушок,

Самый лучший мой дружок!

(Давайте скажем петушку СПАСБО! За то, что помог зайке хитрую лису выгнать из домика)

Все звери: Слава, слава петушку, победителю!

Дружбой надо дорожить. И друзей не подводить.

Вы всегда в беде друг друга выручайте. И во всем, во всем друг другу помогайте!

Заключение:

Воспитатель:

Посмотрите ребята, как много друзей у зайки. Кто помогал ему лису из домика выгнать? Дети отвечают (мишка, собачка, петушок)

Ребята, а вы хотите со зверюшками сказочными дружить? (ответ детей – Да)

(Звери отвечают, что тоже очень хотят с нами дружить)

А в честь нашей дружбы давайте вместе потанцуем!

Дети и сказочные персонажи исполняют танец «Танцевать становись…»

После танца, дети приглашают сказочных героев поиграть к себе в группу.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие с участием родителей. Праздник-сказка «В гостях у тетушки Погодушки и дедушки Огородничка» Ход: В зале расставлены все представленные проекты на тему «Сказки с грядки». В нарядный осенний зал входят дети и родители, занимают свои.

Комплексное занятие по развитию речи «Поездка в гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №330 городского округа город Уфа Комплексное занятие по.

Открытая ООД по физической культуре в первой младшей группе с участием родителей «В гости к солнышку» Задачи: -укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка» Русская народная сказка Репка. Пересказ с помощью мнемотаблицы. Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе.

Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка»Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка» или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна, осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года.

«В гости к зиме». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики для детей с нарушениями зрения Тема: «В гости к Зиме». Задачи: 1. Развитие памяти - развитие навыка отсроченного припоминания. 2. Развитие внимания - совершенствование.

Занятие по физическому развитию с участием родителей «Наши помощники» (старший возраст)Занятие по физическому развитию с участием родителей «Наши помощники» (старший возраст) Приоритетная область «Физическое развитие»: -повторить различные виды ходьбы. - упражнять в прыжках с высоты, в ползании на четвереньках,.

Занятие по развитию речи «В гости к чудесам» Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить ребят отвечать распространённым.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сказка «Лиса и козёл» Занятие по развитию речи в подготовительной группе Сказка «Лиса и козёл» Цель: - Знакомство со сказкой «Лиса и козел»; - Формировать интерес.

Занятие по развитию речи в старшей группе «В гости в королевство овощей» Тема: «В гости в королевство овощей» Цель: Расширить и углубить знание детей об овощах, их целебных свойствах. Формировать грамматический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 14:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД