Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к солнышку».

тамара Гречишкина
Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к солнышку».

Конспект занятия на тему: «В гости к солнышку».

Цель: Продолжать знакомить детей с потешками, закличками, русскими народными играми.

Задачи:

- Развивать связную речь, интонационную выразительность.

- Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиками для изображения солнышка.

- Воспитывать активность, инициативность, способность развитию психических процессов и положительных эмоций. Воспитывать любовь к природе, всему живому.

Ход занятия:

Воспитатель в присутствии детей выкладывает из двух шнуров дорожку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая ровная дорожка. Давайте пройдем по этой дорожке.

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: Мы пришли на поляну, но она почему-то грустная. Это, наверное, потому, что нет солнышка. Куда же оно спряталось? Давайте позовем его.

Дети: Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко. Тебя любят детки, детки – малолетки.

Воспитатель: Вот и показалось солнышко. Сразу стало веселее. Давайте поиграем.

Воспитатель достает зеркальце, предлагает детям поймать солнечного зайчика. Затем наводит зеркальце на стенку повыше и просит детей попрыгать, достать зайчика, а потом лечь на коврик.

Воспитатель:

На ковре котята спят, мур-мур.

Просыпаться не хотят, мур-мур.

Тихо спят на спине и мяукают во сне:

Мур - мур, мур - мур.

Ой, какие хорошие котята, сейчас я с ними поиграю.

Воспитатель берет в руки длинные нитки с привязанными бантиками и предлагает детям ползать за ними на четвереньках.

Воспитатель: Кап-кап-кап. Что это? Да это дождик!

Дети исполняют песню «Солнышко и дождик».

Дети: Дождик, дождик, хватит лить.

Сидят дома деточки,

Словно птички в клеточке.

Воспитатель: Вот дождик послушался нас и перестал лить. А вот и наше любимое солнышко.

-Солнышко красное. Гори, гори ясно

В небе пташкой залети,

Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек

Обогрей, оздорови.

- Какое солнышко? Лучистое, доброе, весёлое, тёплое, весеннее.

-У меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас нарисует солнышко, и тогда в весеннем лесу будет ещё светлее.

Дети рисуют пальчиками солнышко на крупе.

-Какие замечательные солнышки у вас получились. Протяните свои ладошки к солнышку, погрейте их и прислоните к лицу и вы ощутили солнечное тепло. Вот так пригревает солнышко и нашу Землю.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем стихотворение руками.

-Солнце ясное. Солнце красное,

Шлёт нам всем большой привет,

Дарит нам тепло и свет.

-Попрощаемся с солнышком и поиграем в русскую народную игру «Солнышко – ведрышко».

Воспитатель: Я вас благодарю за участие, будьте как солнышки и согревайте всех своим теплом.

-

Публикации по теме:

Познавательно творческий проект «В гости к солнышку». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории № 7 «Белочка» Познавательно.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём» Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию в раннем возрасте. Тема: «Мы за солнышком пойдём»..

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к солнышку».
Опубликовано: 2 июня 2013 в 11:46
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...