Получи документы

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»

Оля Ивановская
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию

в раннем возрасте.

Тема: «Мы за солнышком пойдём».

Составила: воспитатель Ивановская О. В.

«Мы за солнышком пойдём».

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста „Мы за солнышком пойдём“» размещена в разделах

Познание: закреплять умения детей различать основные цвета, геометрическую фигуру круг. Закреплять умение различать размеры: величину - большой и маленький, количество-один-много.

Коммуникация: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями, состоящими из одного или двух слов. Согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.

Продуктивная деятельность: продолжать развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение дорисовывать прямые длинные и короткие линии в разные стороны от предмета.

Социализация продолжать учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Материалы и оборудование:

-ватман с изображением солнышка, бантики разного цвета, краска для рисования пальчиками (жёлтая). Дорожка зелёная. Шары разного цвета.

Подготовительная работа:

Д/и «подбери к чашке блюдце», «цветная посуда», «Разноцветные полянки», «Собери бусы».

Рисование прямых линий пальчиками, красками, карандашами, восковыми мелками.

Ход занятия.

Дети входят в группу. В группе звучит музыка.

-Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей сегодня! Давайте поздороваемся.

-какие все ребята у нас хорошие и добрые! Посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга (дети встают парами, улыбаются, обнимаются). Предложить обняться с гостями.

-Мы с вами дружные, давайте покажем, как дружат наши пальчики! (пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»).

-Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо солнышко не светит, на улице пасмурно. Я вам хочу показать мультфильм, который называется «Мы за солнышком идём». Хотите посмотреть?

Включается мультфильм, дети смотрят фрагмент из мультфильма.

Воспитатель предлагает детям тоже пойти за солнышком вместе с героями из мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке. На пути встречается речка, воспитатель предлагает детям построить мостик, чтобы перейти через речку (строят мостик, обговаривая детали и цвет строительного материала, переходят по мостику друг за другом и идут дальше по дорожке. На пути встречается гора. Воспитатель предлагает подняться на горку по ступенькам и скатиться по ней вниз. Дети снова выполняют задание.

-Ну, вот мы и пришли к солнышку, только почему-то солнышко грустное. Вы не знаете почему? (ответы детей).

-Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучи. Нарисуем солнышку лучи (рисование пальчиками). Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвет).

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший добрый друг.

(закрепить форму солнышка – круглое. Какое солнышко).

-Ой, а солнышко почему-то снова не улыбается! У меня есть ещё бантики. Посмотрите, сколько у меня бантиков (много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя, Маша, бантиков? (Один). А у Нади сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. (Воспитатель даёт детям бантики, они раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку рот).

-Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось.

-«Молодцы, ребятки!» - говорит солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Все захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку.

-Ребята. Солнышко улыбается, погода хорошая. Всем весело. Солнышко вам хочет подарить воздушные шарики. Воспитатель раздаёт шары детям, уточняет цвет.

- Вот и всё. Наше путешествие закончилось. Вы у меня молодцы! Всё знаете и умеете. Пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию полную версию презентации по сенсорике. Я веду опыт работы по сенсорному воспитанию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 12:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД