Анна
Занятие по рисованию акварельными красками «Поздняя осень» в старшей группе
Занятие по рисованию акварельными красками «Поздняя осень» в старшей группе
Возраст детей: старшая группа.
Цель: закрепить умения дошкольников в технике работы краской : умение нарисовать композицию на листе, выбрать цветовую гамму.
Публикация «Занятие по рисованию акварельными красками „Поздняя осень“ в старшей группе» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Продолжить изучение особенностей работы с краской : умение правильно держать кисть, смачивать ее в воде, наносить краску правильно.
Подготовка к занятию.
1) Готовим рабочую поверхность: застелить столы скатертью, чтобы его не испачкать в краску.
2) Подготовить по количеству детей листы бумаги, краски, кисти, непроливайки.
3) Рассадить детей за столы.
Ход.
1. Игровой момент. Загадываем загадки:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» ( Ответ: Осень)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… ( Ответ: Лужи)
Но уже стучит вовсю
В двери строгая зима,
Сыплет снегом на поля. ( Ответ: Ноябрь)
2. Воспитатель: «Ребята у нас сейчас по календарю глубокая осень, месяц ноябрь! Давайте мы с вами сегодня нарисуем это время года. Дети, как вы думаете поздняя осень она какая? (листья почти все опали, зеленых уже не, небо тяжелое, хмурное, многие птицы улетели в теплые края)
Правильно! А теперь мы с вами приступим к рисованию. Вам надо будет нарисовать стволы деревьев, ветки и землю коричневым цветом, с помощью приложения кончика кисточки рисуем редкие оставшиеся листья на деревьях, это цвета желтый, оранжевый, бурый, зеленого уже нет, а также нарисовать опавшие листья. По желанию предлагаю нарисовать темное небо. Можно начинать!»
3. Когда дети закончат проводим рефлексию, с помощью вопросов: Какое время года мы сегодня с вами рисовали? Какие цвета поздней осени в листьях дерева присутствуют? Вам понравилось деревья, которое вы нарисовали?