МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Малинка больному медвежонку»

НАДЕЖДА КАРИМОВА
Занятие по рисованию «Малинка больному медвежонку»

Нетрадиционные методы рисования вызывают интерес у детей любой возрастной группы.

Цели занятия :

 

освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками;

развивать мелкую моторику рук;

побуждать к желанию помочь ближнему.

Демонстрационный материал

картинки с изображением ягод малины;

письмо в виде телеграммы;

 

Методические приемы

беседа;

разгадывание загадок;

сюрпризный момент;

физкультминутка; 

наглядная демонстрация рисунка; 

продуктивная деятельность; 

поощрение;

Публикация «Занятие по рисованию „Малинка больному медвежонку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

 

Кто под деревом сидит?

Кто зверушек исцелит?

Кто добрее всех на свете?

Знают взрослые и дети-

Это доктор, это доктор, это доктор …. (Айболит)

Верно ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.

(воспитатель зачитывает содержание телеграммы)

- Дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить.   Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое! Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!

Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?

(ответы детей).

Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)

Физкультминутка:

Едем на паровозе: Едет-едет паровоз чух- чух -чух

Айболита он повез чух-чух-чух

Едет быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух

Им успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух

Подает гудок ту-дуууу

Вот он лес, я выхожу.

 

А теперь на самолете:

Ручками потопаем хлоп-хлоп-хлоп

Ножками потопаем топ-топ-топ

Руки вверх подняли и быстро опустили

И сели мы в волшебный самолет.

Крылья расправляем…. моторчики заводим….

И полетели  уууууууу…. а теперь в другую сторону.

 

Воспитатель: Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие  рисованию, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще зовется ежевикой. (Показ картинок).

Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится? Постараетесь нарисовать еще красивее.

Не забываем во время занятия : держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам. Приступаем.  

Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку

 наверняка понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группыКонспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группы ель: Закрепить знания о животных, живущих в лесу. Задачи: 1. Закрепить умения различать животных, живущих в лесу; 2. Уточнять представление.

Занятие по рисованию «Мы за мир»Занятие по рисованию «Мы за мир» Работу выполнил мальчик 6ти лет, воспитанник МДОАУ №147 г. Орска, Оренбургской бласти. В своем рисунке он изобразил цветущую планету "Земля".

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект развивающей игры-занятия «Поможем медвежонку Мише» во второй группе раннего возраста Цель: • формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук. Задачи: Образовательные: • формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Образовательная деятельность по математике «Помощь медвежонку» Тема: «Помощь Медвежонку» Цели: 1. закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5, соотнесение цифр от 1-5 с количеством.

Осенняя поделка «Ягодка малинка и ежевичка»Осенняя поделка «Ягодка малинка и ежевичка» Осень - самое благоприятное время для поделок из природного материала. Было решено сделать ягоды малины и ежевики из шляпок от желудей.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему в «В гости к медвежонку» Образовательная область: Познание, социум, здоровье.

Семинар-практикум для родителей группы «Малинка»Семинар-практикум для родителей группы «Малинка» В группе "Малинка" состоялся семинар - практикум для родителей. Это очень интересная и важная тема. Всем родителям хотелось бы видеть своего.

Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода»Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. «Дымковская слобода (деревня)» - коллективная композиция Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Малинка больному медвежонку»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД