Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».

Любовь Козак
Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».

Білім беру саласы:Образовательная область: Творчество.

Блімдері:Раздел: Рисование.

Таырыбы:Тема: Грибы.

Масаты:Цели: Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких

предметов, объединяя их общим содержанием.

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Алдын-алу жмысы. Предварительная работа: расматривание картинок.

Жабдытар. Оборудование: альбомный лист, краски, баночки с водой, салфетки, кисти, картинки с изображением грибов.

Билингвиады компонент: Билингвальный компонент: гриб-саыраула.

Тсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Малімні іс- рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы-

озаушы

Мотивационно-

побудительный Вот и осень к нам пришла,

Нас в дорогу позвала.

В лес отправимся гулять, (дети маршируют)

Будем весело шагать. (идут по кругу)

По тропиночке пойдем (ходьба змейкой)

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали

И к лесу побежали. (бег на носочках)

Прибежали мы в лесок

Сели дружно все в кружок. (присели) Выполняют движения.

Іздену йымдастырушы

Организационно – поисковый

-Что можно собирать в лесу?

Загадать загадку о грибах.

Весь Антошка -

Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт -

Он подрастёт.

(гриб)

Предложить нарисовать грибную полянку.

Показ.

Физминутка.

Я – грибник, а вы грибы

Ну - ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Вот грибы, так грибы

Не могу я их найти!

Я – грибник, а вы грибы

Ну – ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Что за хитрые грибы

Не могу я их найти!

Самостоятельная работа детей. Отвечают.

Отгадывают загадку.

Выполняют движения.

Рисуют.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Выставка детских работ.

Все грибочки получились

Стройные, красивые

Дети славно потрудились

Все старались, не ленились.

Помогают выставлять работы.

Ктілетін нтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать: как растут грибы.

Талапты болу:

Иметь: представление о грибах.

олынан келуі тиіс:

Уметь: рисовать грибы.

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Учимся считать
Автор публикации:
Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 09:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...
Фотоотчет праздника «День семьи, любви и верности»
Всероссийский праздник День семьи, любви и верности – 8 июля - появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту...
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...