Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».

Любовь Козак
Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».

Білім беру саласы:Образовательная область: Творчество.

Блімдері:Раздел: Рисование.

Таырыбы:Тема: Грибы.

Масаты:Цели: Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких

предметов, объединяя их общим содержанием.

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Алдын-алу жмысы. Предварительная работа: расматривание картинок.

Жабдытар. Оборудование: альбомный лист, краски, баночки с водой, салфетки, кисти, картинки с изображением грибов.

Билингвиады компонент: Билингвальный компонент: гриб-саыраула.

Тсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Малімні іс- рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы-

озаушы

Мотивационно-

побудительный Вот и осень к нам пришла,

Нас в дорогу позвала.

В лес отправимся гулять, (дети маршируют)

Будем весело шагать. (идут по кругу)

По тропиночке пойдем (ходьба змейкой)

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали

И к лесу побежали. (бег на носочках)

Прибежали мы в лесок

Сели дружно все в кружок. (присели) Выполняют движения.

Іздену йымдастырушы

Организационно – поисковый

-Что можно собирать в лесу?

Загадать загадку о грибах.

Весь Антошка -

Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт -

Он подрастёт.

(гриб)

Предложить нарисовать грибную полянку.

Показ.

Физминутка.

Я – грибник, а вы грибы

Ну - ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Вот грибы, так грибы

Не могу я их найти!

Я – грибник, а вы грибы

Ну – ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Что за хитрые грибы

Не могу я их найти!

Самостоятельная работа детей. Отвечают.

Отгадывают загадку.

Выполняют движения.

Рисуют.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Выставка детских работ.

Все грибочки получились

Стройные, красивые

Дети славно потрудились

Все старались, не ленились.

Помогают выставлять работы.

Ктілетін нтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать: как растут грибы.

Талапты болу:

Иметь: представление о грибах.

олынан келуі тиіс:

Уметь: рисовать грибы.

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Осень
  • Грибы
Автор публикации:
Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка».
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 09:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...