Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»

Наталья Ивакина
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»

Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики».

Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности, интеллектуальные действия анализа, сравнения, творческие способности, формировать умение устанавливать связь между настроением живописного произведения (рисунка) и его цветовым решением, навыки работы за мольбертом.

Оборудование: Листы формата А4, краски акварельные, карандаши, восковые мелки, стаканчики с водой, кисти, картинка электровоза, мультимедийная или интерактивная, или обычная доска, мультимедийная презентация «Какие бывают поезда».

Ход занятия.

1. Ребята, вы любите сказки, а волшебство? (ответы детей). А хотите отправиться в волшебную страну? Но вот только, как мы туда доберемся? (Ответы детей). А чтобы узнать слушайте загадку:

Земля дрожит, силач бежит.

Тянет он за собой

Хвост огромный стальной (электровоз).

Если ответите правильно, отгадка появится на экране (можно использовать интерактивную доску, или мультимедиа). Звучит гудок и на экране появляется электровоз. Ребята, но электровозу чего- то не хватает? (вагонов).

2. Ребята, мы хотим отправиться в волшебную страну? А давайте превратимся в волшебников. Ну что, построим вагоны? А для этого нам понадобятся инструменты, а какие посмотрите на столы и увидите (на столах краски, карандаши, листы бумаги, кисти, стаканы с водой). Мы с вами будем волшебниками художниками.

3. Но прежде чем приступить, давайте посмотрим, какие поезда бывают (мультимедийная презентация). Но мы-то с вами волшебники и хотим отправиться в сказочную страну, поэтому и вагоны должны быть не обычные, а сказочные и волшебные.

4. Волшебники приступайте к работе, посмотрим какие вагоны у вас получаться (дети приступают к рисованию за мольбертами).

5. Ну что, вагоны готовы? Делаем состав (выставка работ). Посмотрите какие красивые получились вагоны и наш поезд готов к путешествию (можно отправиться на следующее занятие на волшебном поезде, или посмотреть мультфильм, а вообще фантазия педагогов)

Публикации по теме:

«Роль изобразительного искусства в жизни дошкольника». Реферат В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности изобразительной деятельности в развитии личности детей дошкольного.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
Автор публикации:
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»
Опубликовано: 27 октября 2013 в 10:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...