Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»

Наталья Ивакина
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»

Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики».

Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности, интеллектуальные действия анализа, сравнения, творческие способности, формировать умение устанавливать связь между настроением живописного произведения (рисунка) и его цветовым решением, навыки работы за мольбертом.

Оборудование: Листы формата А4, краски акварельные, карандаши, восковые мелки, стаканчики с водой, кисти, картинка электровоза, мультимедийная или интерактивная, или обычная доска, мультимедийная презентация «Какие бывают поезда».

Ход занятия.

1. Ребята, вы любите сказки, а волшебство? (ответы детей). А хотите отправиться в волшебную страну? Но вот только, как мы туда доберемся? (Ответы детей). А чтобы узнать слушайте загадку:

Земля дрожит, силач бежит.

Тянет он за собой

Хвост огромный стальной (электровоз).

Если ответите правильно, отгадка появится на экране (можно использовать интерактивную доску, или мультимедиа). Звучит гудок и на экране появляется электровоз. Ребята, но электровозу чего- то не хватает? (вагонов).

2. Ребята, мы хотим отправиться в волшебную страну? А давайте превратимся в волшебников. Ну что, построим вагоны? А для этого нам понадобятся инструменты, а какие посмотрите на столы и увидите (на столах краски, карандаши, листы бумаги, кисти, стаканы с водой). Мы с вами будем волшебниками художниками.

3. Но прежде чем приступить, давайте посмотрим, какие поезда бывают (мультимедийная презентация). Но мы-то с вами волшебники и хотим отправиться в сказочную страну, поэтому и вагоны должны быть не обычные, а сказочные и волшебные.

4. Волшебники приступайте к работе, посмотрим какие вагоны у вас получаться (дети приступают к рисованию за мольбертами).

5. Ну что, вагоны готовы? Делаем состав (выставка работ). Посмотрите какие красивые получились вагоны и наш поезд готов к путешествию (можно отправиться на следующее занятие на волшебном поезде, или посмотреть мультфильм, а вообще фантазия педагогов)

Публикации по теме:

«Роль изобразительного искусства в жизни дошкольника». Реферат В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности изобразительной деятельности в развитии личности детей дошкольного.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
Автор публикации:
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»
Опубликовано: 27 октября 2013 в 10:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение «Ночные фиалки»
В своем рассказе "Ночная фиалка" А. И. Куприн писал: «Есть в Средней России такой удивительный цветок, который цветет только по ночам в сырых болотистых...
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается и пришла к...
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии.
Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого мы использовали...
Декада ОБЖ
Декада ОБЖ: 24. 04 – 28. 04 План мероприятий № п/п Дата Тема Форма 24. 04. 2017 1 24. 04. 2017 ППБ Группа «Птички» Беседа «Бережём себя от пожара» 24. 04....