МААМ-картинки

Занятие по сенсорному развитию «Путешествие с Колобком»

Гузель Хазипова
Занятие по сенсорному развитию «Путешествие с Колобком»

Программное содержание:

•уделять внимание сенсорному воспитанию : прививать детям умение составлять букеты, подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов;

•повторить названия геометрических фигур;

развивать речь детей, внимание, память, сообразительность, мышление;

развивать пространственное ориентирование;

•воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент. Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть. Воспитатель: В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет, Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. В сказочке живет Он не ёжик и не кот, Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал! Кто это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну что, поможем Колобку гостей позвать? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

Ответы детей: Не ломать кусты, не рвать цветы, не шуметь, не разорять гнезда и норки зверушек.

Воспитатель: Молодцы! Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. И он хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит…» - подвижная игра.

Воспитатель: Беремся за руки, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

Дети: Про волка!

Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики

Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

Дети: Медведя!

Воспитатель: Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку

Составление картины: - Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.) - Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над цветком). - Прикрепите рыбку туда, где речка. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке). –Прикрепите птичку на дерево. Что можно сказать про птичку? (птичка сидит на дереве). - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.

- Устали? Давайте отдохнем.

Физкультминутка: песня-танец «Лимпопо».

Воспитатель: Отправляемся дальше. Беремся за руки. Как вы думаете, кого мы встретим еще? Дети: Лису! Воспитатель: Как лису называют в сказках? (рыжая, хитрая) Вот и вас лиса хочет запутать.

Задание лисы: - какие пирамидки? Покажите высокую, низкую пирамидку. - какие ленты? Покажите широкую, узкую ленту. - какие мячи? Покажите большой и маленький мяч.

- Молодцы, справились, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

3. Итог.

Воспитатель: Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 26 января 2020 в 21:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД