Занятие по валеологии в средней группе «Кто я такой?»

Нелли Беляева
Занятие по валеологии в средней группе «Кто я такой?»

Цели: углубить представление о людях: понимать различие людей по полу и возрасту, сравнивать людей, находить признаки сходства и различия, учить выделять особенности совсем маленьких (грудных) детей дошкольного и школьного возраста, знать имена мальчиков и девочек, уменьшительно-ласкательные имена.

Ход занятия:

Воспитатель вывешивает картинки с изображением различных животных.

- Кто это? (это животные)

Далее вывешиваются фотографии людей.

-Кто изображен на фотографиях?

-Да, это люди.

-когда нас много мы говорим люди, а как называют одного из нас?

-давайте внимательно посмотрим друг на друга, чем мы похожи?

послушайте стихотворение:

Одна дана нам голова

а глаза два,

и уха два,

и два виска и две щеки.

и две ноги, и две руки.

зато один и нос и рот.

А будь у нас наоборот,

одна нога, одна рука

зато два рта,два языка,

мы только бы и знали,

что ели да болтали.

с. Маршак

Игра: Один-два.

У детей карточки с цифрами, воспитатель называет часть тела или лица человека,дети показывают соответствующую цифру.

физ минутка:

- А теперь посмотрите друг на друга, а чем вы отличаетесь?

-Ребята,а знаете вы на кого похожи?

рассматривание фотографий из альбомов.

Мама ахнула "О боже!" Перед зеркалом большим

На кого же ты похожа? И скажу ей: " Ну, так что же

Я, конечно, причешусь, На кого же я похожа?"

Спорить с мамой не решусь

Платье новое достану

то, с карманчиком одним,

Рядом с мамой тихо встану

-На кого же похожа девочка из стихотворения?

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности с детьми 2 младшей группы по теме «Пол». ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «МИР ДЕТСТВА». «ПОЛ». Мероприятия проводятся 1 раз в.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по валеологии в средней группе «Кто я такой?»
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление рыбок с использованием фантиков»
На современном этапе обществу нужны творческие личности, инициативные, самостоятельные и активные, с неординарным творческим мышлением. Поэтому с ранних лет...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе. Формировать...
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»
Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление личности,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки»
Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок из семнадцати не...
Презентация «Башкортостан — мой край родной»
"Башкортостан - мой край родной" Цели: • воспитание в детях любви к Родине, уважения к ее героям и чувства гордости за них; • развитие творческих...