МААМ-картинки

Занятие «Погуляем с зайкой»

Лилия Ткаленко
Занятие «Погуляем с зайкой»

Программные задачи

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. Учить свободно входить в контакт со взрослыми. Развивать навыки общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, развивать эмоции. Оказывать помощь в осознании ребенком самого себя, своих эмоции, добиваться возможных успехов и достижений.

Материал:

- Заяц (большая мягкая игрушка); клубок цветных ниток. Картинки с изображением зайца в разных настроениях. Веселая музыка в записи.

Две куклы.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент - появление зайца

2. Психотренинг.

3. Игра «Путанка».

4. Беседа по картинкам.

Публикация «Занятие „Погуляем с зайкой“» размещена в разделах

5. Игровая ситуация - спор кукол.

6. Музыкальное оформление.

Предварительная работа:

1. Разучивание игры и психогимнастики.

2 Рассматривание картинок с эмоциональным состоянием персонажей.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Воспитатель вносит зайца.

Заяц: «Я шел к своему другу Степашке, но заблудился и оказался в детском саду. Хочу познакомиться с вами, но вас так много. Как же сделать, чтобы всех запомнить? Пусть поможет мне волшебный клубочек».

(Организуется игра «Путанка»).

Зайка дает крайнему ребенку клубочек, тот наматывает нитку на палец. Зайка задает вопрос: «Как тебя зовут? (Сколько тебе лет? Во что ты любишь играть? Какая у тебя любимая игрушка) Ответив, ребенок передает клубок другому и т. д., пока все дети не ответят.

Воспитатель: «Вот как крепко зайка всех нас связал волшебной нитью (сматывая клубок). Дети называют себя ласково».

Зайка: «Дети, посмотрите, что я несу в подарок своему другу Степашке, фотографии (картинки с разными эмоциональными состояниями)».

Воспитатель: «Ребята, наш зайка загрустил. Давайте развеселим его».

Зайке грустно стало вдруг.

Ну-ка, зайка, поскачи - Вот так, вот так; (прыжки)

Лапкой дружно постучи - (топают)

Вот так, вот так?

Лапки вверх, лапки вниз -

Вот так, вот так (руки вверх, вниз)

Кто-то зайку напугал.

Зайка - прыг - и убежал

Воспитатель; Зайка развеселился, он смеется. Какое у него сейчас настроение?

Из уголка раздается шум голосов.

Воспитатель: «Посмотрите на этих кукол. Они хотят сесть на один и тот же стул, хотя стульев много и ссорятся из-за этого. Как быть?»

Зайка дает плохой совет: «А я стукну Катю и она отдаст Маше стул».

Воспитатель: «Дети. Разве правильно зайка, предлагает поступить? Как нужно сделать?» (Дети предлагают).

Зайка: «Молодцы ребята! Мне понравилось как вы занимались. Хорошая игра Я всех запомнил, как зовут. Вам понравились мои фотографии? Молодцы, узнали, где я грустный, а где радостный, кого я испугался и чему удивился. Мне понравилось, как Вы помогли куклам помириться. А теперь мне пора к моему Степашке.

Воспитатель: «Давайте проводим зайку под веселую песенку.»

Публикации по теме:

Пойдёмте погуляем!Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Занятие для второй младшей группы «Встреча с олимпийской «Зайкой»» Встреча с олимпийской «Зайкой». Цель занятия: развить положительного отношения между детьми. Способствование успешной адаптации ребенка.

Автор публикации:
Занятие «Погуляем с зайкой»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 18:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД