Занятие «Путешествие в Игроград».

Ольга Балахничева
Занятие «Путешествие в Игроград».

Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы ребенка,формирование групповой сплоченности,положительного отношения друг к другу,развитие воображения.

Ход занятия.

Дети стоят возле воспитателя. У воспитателя в руках письмо.

Воспитатель:Ребята,сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо от лесных гномов Тима и Тома. Они живут в городе Игрограде и приглашают нас к себе в гости. Вы хотите поехать к ним в гости?

Дети:Да.

Воспитатель:Но для того, что бы туда попасть, надо сделать «паровозик с именем».Готовы?Давайте выберем, кто будет первым «паровозиком».Он будет «ехать» работая локтями попеременно сделав круг «паровозик» останавливается возле одного из ребят и произносит его имя. Названный по имени становится новым «паровозиком» и встает вперед первого,а прежний «паровозик» делается «вагончиком».потом они вдвоем «едут» по кругу,и приедем мы с вами в Игроград после, того как последний из детей изобразит паровозик. Согласны?Тогда в путь.

Дети по очереди изображают «паровозик с именем».

Ведущая:Ну, вот ребята мы и приехали в Игроград. Находимся мы на улице, которая называется «Поиграй-ка».Сейчас мы с вами поиграем в игру,которая называется «Ласковые шаги».Послушайте правила игры:два человека встают напротив друг друга. Между вами будет игрушка. Тот, кто быстрее дойдет до игрушки тот и выиграл. Но шаги вы будете делать по определенным меткам. Шагнуть можно только тогда когда произнесешь ласковое слово для своего соперника. Слова повторятся,не должны. Не сказав вовремя слово, пропускает ход. Готовы?

Дети:Да.

Ведущая:Тогда играем.

Проводится игра «Ласковые шаги».

Ведущая:Молодцы ребята, справились с этим заданием. Вы готовы отправиться дальше в путешествие по городу Игроград?

Дети:Да.

Ведущая:Для этого нам вновь надо сделать «паровозик с именем».

Проводится игра «Паровозик с именем».

Ведущая:Ребята благодаря нашему «паровозику с именем» мы приехали на улицу Фантазеров и Мастеров. Здесь для вас приготовлено следующие задание. На столах лежат бумага, цветные карандаши и ваша задача нарисовать что-нибудь веселое,яркое,светлое. Пройдите, пожалуйста за столы,пофантазируйте и выразите свою фантазию на альбомном листе.

Дети проходят за столы и выполняют задание. После выполнения задания рассказывают,что нарисовали.

Ведущая:Молодцы,у вас получились очень красивые рисунки.

Звучит музыка,входят Тим и Том.

Тим:Здравствуйте, ребята!Мы очень рады, что вы приехали к нам в гости Игроград. Нас зовут Тим и Том.

Дети здороваются.

Том:И сейчас мы хотим с вами поиграть. Мы с Тимом всегда вместе и являемся как бы зеркалом друг с другом. И мы вам предлагаем поиграть в игру, которая называется «Зеркало».Готовы?

Дети:Да.

Тим:Давайте встанем парами друг напротив друга. Решите,кто из вас человек,а кто зеркало. Потом поменяетесь ролями. Пусть человек делает то,что обычно делает перед зеркалом:умывается,делает зарядку,танцует и т. д. зеркало должно одновременно повторять все движения человека. Только нужно стараться делать это очень точно,ведь не точных зеркал не бывает. Готовы?

Дети:Да.

Проводится игра «Зеркало».

Тим:Молодцы ребята вы умеете играть. Хорошо понимаете друг друга. А на память о том,что вы были в Игрограде,мы приготовили вам подарки. Вы любите получать подарки?А вам нравиться дарить подарки? Почему?

Ответы детей.

Том:А знаете,что дарить подарки тоже замечательное занятие?Ведь так приятно увидеть,что человек радуется твоему подарку,что он улыбается. Сейчас мы будем дарить друг другу подарки,а вместе с ними радость и хорошее настроение. Например,я дарю (называет ребёнка) шарик и хорошее настроение,яркое солнце.

Затем этот ребенок называет имя другого ребенка и дарит ему шарик и «теплые слова».

Ведущая:Спасибо Тим и Том за подарки,за хорошее настроение. Но нам пора возвращаться в детский сад. До новых встреч. Ждем вас в гости Том и Тим.

Том и Тим:До свидания.

Ведущая:Ребята давайте с вами сделаем «паровозик с именем» и вернемся в детский сад.

Проводится игра «Паровозик с именем».

Ведущая:Вот мы и вернулись с вами в детский сад. На этом наше путешествие окончено. Но мы обязательно приедем в Игроград. А сейчас пришла пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Герои сказок, помогающие дружить. В последнии годы происходит активное реформирование системы дошкольного образования: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются.

Работа педагога-психолога с детьми в летний периодРабота педагога-психолога с детьми в летний период В нашем дошкольном учреждении в летний период все специалисты работают не на группах (как во многих учреждениях, замещая воспитателей,.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в Игроград».
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 19:52
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...