Развлечение для детей младшей группы с участием родителей «Поможем птицам зимой»

Наталья Одинокая
Развлечение для детей младшей группы с участием родителей «Поможем птицам зимой»

Задачи: создать радостную и веселую атмосферу; побуждать к

желанию заботиться о живой природе; развивать

речь детей,мелкую моторику;обогатить

словарь детей новой лексикой,связанной с

тематикой;воспитывать доброжелательность,дать

возможность родителям включиться в воспитательный

процесс.

Материал: картинки птиц, корм для птиц, вата для снега,

игрушка ворона, бижутерия для вороны, деревья в

зимнем наряде, кормушки для птиц, голоса птиц

записанные на диск.

Дети заходят в группу под музыку.

Воспитатель: Я хочу вам загадать загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Воспитатель: Правильно зимой. А какая она зима? (Холодная, снежная,белая, красивая, морозная). Верно, зимой на улице холодно. Сильные морозы на дворе. А мы с вами мороза боимся? (нет)

Давайте покажем, как мы мороз прогоняем от себя, чтобы он нас не морозил.

Игра «Мороз» Е. Железновой (СД)

1. - хлопают в ладоши, трут их друг о друга

- трут нос кончиками пальцев

2. – подпрыгивают на месте

- хлопают по ножкам, трут

- бегут по залу.

Воспитатель: А хотите сейчас пойти гулять. (Да) Но ведь на улице холодно, нужно потеплее одеться. Что мы будем одевать? (колготы,свитер, штаны, шапку, курточку, сапожки). Все оделись?

А теперь давайте возьмем санки и поедем гулять. (Дети берутся

парами, один позади другого).

Игра «Саночки» (СД.)

1.Сами саночки бегут, стелется поземка,

И бубенчики поют на морозе звонко!

Припев.

Динь! Динь! Динь – ди - линь! Синими лесами!

Едут, едут, динь – ди – линь, сани с бубенцами!

2. Ветер весело гудит, погоняет санки,

Остаются позади снежные полянки!

Припев.

Динь! Динь! Динь – ди - линь! Синими лесами!

Едут, едут, динь – ди – линь, сани с бубенцами

Воспитатель: Вот мы и на улице. Как здесь красиво, все в снегу. И воздух свежий,чистый. Снежинки медленно летят. Давайте поиграем с снежинками, посмотрим как красиво они на землю падают.

Дыхательная гимнастика игра «Снежинки».

(дети берут кусочки ваты и сдувают ее с ладошки).

Воспитатель: Тихо как- то на улице. Птичек не видно и не слышно. Где же они. Ну-ка пойдемте, поищем их. (Дети ходят, ищут птичек)

Воспитатель: Ну что, ни где не видно? Ой, я что-то слышу. А ну-ка, пойдемте на звук

(Дети подходят к ширме, на которой сидит ворона и поет песню. На ней бусы, браслеты, кольца).

Песня «Ворона Каркарулья»

Воспитатель: Здравствуй Каркарулья! (Дети здороваются с вороной)

Ворона: Здравствуйте, здравствуйте! За чем пожаловали?

Воспитатель: Да вот, мы вышли на улицу погулять, а на улице тихо, птиц не слышно. Ты не знаешь где они?

Ворона: А зачем они мне, я ведь сама по себе. Мне и так хорошо.

Воспитатель: Ты что ворона, ведь с друзьями веселей! Правда ребята? С друзьями можно поиграть, поговорить, настоящий друг всегда придет на помощь.

Ворона: Ну не знаю. Слышала я что они улетели.

Воспитатель: Как улетели?

Ворона: Ну не знаю. Холодно им что – ли стало, есть нечего вот они и улетели.

Воспитатель: А ты чего не улетела?

Ворона: Потому, что я умная и хитрая, я всегда еду себе найду.

Воспитатель: А что же теперь делать? Нужно птиц вернуть. А как же их вернуть, что нужно сделать, чтобы они вернулись? (Нужно

сделать для них домики – кормушки и покормить птиц).

Воспитатель: Верно ребята.

Птицы! Как холодно

В воздухе им!

Поможем ли мы

Беззащитным таким?

Поможем!

Их нужно кормить,

И тогда

Им будет легко пережить холода.

(Е. Благинина)

Воспитатель: Ребята, некоторые из вас уже принесли в группу кормушки. Давайте вы вместе с родителями немножко расскажите о

своей кормушке.

(Призентация кормушек)

Воспитатель: Вот какие молодцы. Давайте мы кормушки повесим на улице, птички увидят и прилетят к домикам. (ставят кормушки на стульчики)

Воспитатель: Ребята, но мы что – то забыли сделать. Как вы думаете что? (насыпать корм)

Воспитатель: А что любят птички? Что можно им положить?

Ворона: Нужно положить цепочки, сережки, колечки там всякие.

Воспитатель: Правда ребята, это нужно положить?

Ворона: А что? (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, у меня в тарелочке есть корм для птиц. Но здесь не все едят птицы. Нужно выбрать то, что они не кушают. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Разотрем ладошки сильно». (СД)

(После игры дети становятся вокруг стола и выбирают корм для птиц).

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Теперь, нужно рассыпать корм в кормушки и тогда точно птички к нам вернуться.

(Насыпают корм в кормушки).

Воспитатель: Ой, ребята, я слышу к нам кто – то летит.

(По очереди включаются голоса птиц, дети должны угадать что за птица: воробей, дятел, снегирь, голуби, сорока. Отгаданную птичку приклеивают на кормушку).

Воспитатель: Молодцы, всех птиц узнали. Ребята, птички поели и говорят вам спасибо за то, что вы их не забыли. И еще они хотят с вами поиграть.

Воспитатель: Каркаруша, иди с нами поиграй.

Ворона: Правда, а можно?

Воспитатель: Ну конечно!

Игра «Птички невелички».

Ворона: Ой, спасибо вам ребята, действительно с друзьями так весело. Я теперь тоже дружить со всеми буду.

Воспитатель: Молодец Каркаруша. Ребята ну а нам пора в группу возвращаться.

Ворона: Только вы нас не забывайте.

Воспитатель: Нет Каркаруша, теперь мы вас не забудем. Мы будем заботиться о вас. Правда ребята?

Воспитатель: Давайте скажем птичкам до свидания. До свидания друзья, скоро увидимся.

Воспитатель: Ну а мы, возьмем саночки и поедем обратно в группу.

Игра «Саночки» (СД).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Проходите, присаживайтесь. Ну что,понравилась вам прогулка? Будем заботиться о птицах?

А сейчас мы с вами наградим наших родителей за то, что они

сделали вот такие красивые кормушки.

(Награждение родителей.)

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Занятие по развитию речи для детей младшей группы «Звуки и цвета осени» Задачи:развивать речь, побуждать детей отвечать на вопрос, развивать мелкую моторику; обогатить словарь детей новой лексикой связанной.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы с участием родителей «Поможем птицам зимой»
Опубликовано: 3 января 2014 в 13:34
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...