Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»

Татьяна Марковцева
Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

3. Формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование и материалы.

Игрушка-ежик,грибы (большие и маленькие,две корзинки. Картинки - цветы, бабочки,петушки.

Предварительная работа.

Дидактические игры по различению цвета, величины.

Методические приёмы.

Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.

Ход занятия.

1. Дети входят в группу.

Воспитатель:

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Дети говорят «Здравствуйте!»)

2. Сюрпризный момент. Приход ежика с грибами (большие и маленькие).

Ежик просит детей разложить грибы по корзинкам. (Большие грибы в большую корзинку, маленькие в маленькую)

Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»

Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».

3. Предложить детям сесть на стульчики.

_Какое сейчас время года?

-Весной распускаются цветы, вот и на нашей полянке распустились цветы и полетели бабочки.

Д/И «Покажи бабочке свой цветок» ООД в 1 младшей группе.

Тема: «Поможем Ежику и его друзьям».

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

3. Формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование и материалы.

Игрушка-ежик,грибы (большие и маленькие,две корзинки. Картинки - цветы, бабочки,петушки.

Предварительная работа.

Дидактические игры по различению цвета, величины.

Методические приёмы.

Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.

Ход занятия.

1. Дети входят в группу.

Воспитатель:

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Дети говорят «Здравствуйте!»)

2. Сюрпризный момент. Приход ежика с грибами (большие и маленькие).

Ежик просит детей разложить грибы по корзинкам. (Большие грибы в большую корзинку, маленькие в маленькую)

Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».

3. Предложить детям сесть на стульчики.

_Какое сейчас время года?

-Весной распускаются цветы, вот и на нашей полянке распустились цветы и полетели бабочки.

Д/И «Покажи бабочке свой цветок»

(При раскладывании цветов на ковре закрепить с детьми цвета).

4. -Ребята, ежик к нам пришел не один, а со своими друзьями –петушками.

-Чего нет у петушков? (Хвостов).-Давайте поможем петушкам и сделаем им красивые и пушистые хвосты.

Д/И «Поможем петушку». На столах лежат картинки-петушки с разным оперением (красный,желтый, синий,зеленый, дети должны приставить им хвостики по цвету,ориентируясь на их оперение).

5. -Наши гости говорят вам спасибо за помощь. Давайте с ними попрощаемся

(При раскладывании цветов на ковре закрепить с детьми цвета).

4. -Ребята, ежик к нам пришел не один, а со своими друзьями –петушками.

-Чего нет у петушков? (Хвостов).-Давайте поможем петушкам и сделаем им красивые и пушистые хвосты.

Д/И «Поможем петушку». На столах лежат картинки-петушки с разным оперением (красный,желтый, синий,зеленый, дети должны приставить им хвостики по цвету,ориентируясь на их оперение).

5. -Наши гости говорят вам спасибо за помощь. Давайте с ними попрощаемся

Публикации по теме:

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям» Образовательная область «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная деятельность, восприятие.

Игровое занятие «Поможем петушку и его друзьям» в средней группе Цель: Совершенствовать технику владения карандашом. Развивать цветовое восприятие. Задачи: создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию.

Конкурс кормушек «Поможем пернатым друзьям» (фотоотчет)Конкурс кормушек «Поможем пернатым друзьям» (фотоотчет) Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Поможем друзьям Винни-Пуха стать здоровыми» Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах; закрепить умение различать цвета (красный, желтый, оранжевый) формировать представление о.

Конспект комплексной НОД с детьми 4–5 лет «Поможем друзьям!» Конспект совместной (непосредственно образовательной) деятельности с детьми 4-5 лет. Тема: «Поможем друзьям!» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятий по ОБЖ в средней группе «Поможем ежику» Программное содержание: 1. Учить детей оказывать элементарную помощь (царапина) себе и другим (сообщить взрослому, промыть ранку, обработать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 «Левушка» города Белово «Поможем друзья» Конспект.

НОД «Поможем Ежику и Белочке» Ход занятия Воспитатель читает стихотворение: Белка По деревьям, на опушке, Скачут мелкие зверушки, Хвост пушистый, рыжий цвет, Это — белки,.

Проект «Поможем нашим пернатым друзьям» Проект подготовила и провела воспитатель старшей разновозрастной группы Смехнова Людмила Александровна. Тип проекта: познавательный, краткосрочный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 16:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...