Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Татьяна Чистохвалова
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Цель занятия: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени

-учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих друзей

-развивать эмпатию и навыки общения

Дети сидят полукругом а ковре (играет тихая музыка)

Стук в дверь.

Входит девочка из старшей группы, одетая в костюм Маши.

Маша: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Как меня зовут? Из какого я мультфильма?

Ответы детей:….

Маша: Ребята, мне очень приятно, что вы меня узнали, а теперь я хочу познакомиться с вами.

Воспитатель: Маша, а хочешь познакомиться с ребятами

С помощью колокольчика? (показывает колокольчик).

Маша: Ой, как интересно! Конечно хочу!

Воспитатель берет колокольчик подходит к ребенку, звенит им и говорит: «Доброе утро, Саша».

Саша отвечает: «Доброе утро».

Воспитатель: А теперь Саша возьмет колокольчик и подойдет к своему товарищу…. (Игра проводится до тех пор, пока дети всей группы не поприветствуют друг друга).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе поздороваемся с нашей гостьей.

Дети: «Доброе утро, Маша».

Маша: Спасибо, ребята. Мне приятно, что вы все знаете, как меня зовут. Вы так громко произнесли мое имя, что, наверное, даже и мой друг медведь лесу услышал.

Воспитатель: Маша, а наши ребята умеют говорить имена и тихо. Хочешь поиграть с нами в игру «Скажи как я».

Маша: Конечно, хочу.

Воспитатель: Послушай внимательно, как я произнесу имя громко или тихо, и ты так же, повтори.

(Маша, а потом и дети выполняют это упражнение).

Маша: Интересная игра, а сейчас я вас научу новой игре. Игра называется «Назови ласково». Вот так, как я сейчас ласково, назову своего друга мишку – Мишенька, добрый, пушистый, ловкий, сильный. А как вы называете своих друзей.

Воспитатель вместе с детьми произносит ласковые слова про детей. У нас ребята дружные, добрые, ласковые, красивые.

Маша: Какие ребята, вы молодцы, как много знаете ласковых слов. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но в лесу меня ждет мой друг Мишка, он, наверное, скучает. Я, обязательно, расскажу ему про вас.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами для Маши и ее другу на прощанье подарим рисунки с вашими именами.

(На листиках объемными буквами написано имя каждого ребенка).

Расскрасьте буковки разноцветными карандашами.

Т А Н Я

Закончив работу, дети дарят листики Маше.

Маша: Спасибо большое, ребята.

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Я и мои имя и фамилия» Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от.

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 22:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
«Королева Лето». Авторское стихотворение.
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе.
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...