Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Татьяна Чистохвалова
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Цель занятия: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени

-учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих друзей

-развивать эмпатию и навыки общения

Дети сидят полукругом а ковре (играет тихая музыка)

Стук в дверь.

Входит девочка из старшей группы, одетая в костюм Маши.

Маша: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Как меня зовут? Из какого я мультфильма?

Ответы детей:….

Маша: Ребята, мне очень приятно, что вы меня узнали, а теперь я хочу познакомиться с вами.

Воспитатель: Маша, а хочешь познакомиться с ребятами

С помощью колокольчика? (показывает колокольчик).

Маша: Ой, как интересно! Конечно хочу!

Воспитатель берет колокольчик подходит к ребенку, звенит им и говорит: «Доброе утро, Саша».

Саша отвечает: «Доброе утро».

Воспитатель: А теперь Саша возьмет колокольчик и подойдет к своему товарищу…. (Игра проводится до тех пор, пока дети всей группы не поприветствуют друг друга).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе поздороваемся с нашей гостьей.

Дети: «Доброе утро, Маша».

Маша: Спасибо, ребята. Мне приятно, что вы все знаете, как меня зовут. Вы так громко произнесли мое имя, что, наверное, даже и мой друг медведь лесу услышал.

Воспитатель: Маша, а наши ребята умеют говорить имена и тихо. Хочешь поиграть с нами в игру «Скажи как я».

Маша: Конечно, хочу.

Воспитатель: Послушай внимательно, как я произнесу имя громко или тихо, и ты так же, повтори.

(Маша, а потом и дети выполняют это упражнение).

Маша: Интересная игра, а сейчас я вас научу новой игре. Игра называется «Назови ласково». Вот так, как я сейчас ласково, назову своего друга мишку – Мишенька, добрый, пушистый, ловкий, сильный. А как вы называете своих друзей.

Воспитатель вместе с детьми произносит ласковые слова про детей. У нас ребята дружные, добрые, ласковые, красивые.

Маша: Какие ребята, вы молодцы, как много знаете ласковых слов. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но в лесу меня ждет мой друг Мишка, он, наверное, скучает. Я, обязательно, расскажу ему про вас.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами для Маши и ее другу на прощанье подарим рисунки с вашими именами.

(На листиках объемными буквами написано имя каждого ребенка).

Расскрасьте буковки разноцветными карандашами.

Т А Н Я

Закончив работу, дети дарят листики Маше.

Маша: Спасибо большое, ребята.

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Я и мои имя и фамилия» Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от.

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 22:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Фотовыставка мини-музея в детском саду «Мир игрушки»
Создание мини - музея "Мир игрушки" в детском саду. В нашем городе проходил конкурс создания мини - музеев в детских садах среди старших воспитателей. Наша...
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...