Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Помоги куклам найти свои игрушки»

Татьяна Плешакова
Конспект занятия в первой младшей группе «Помоги куклам найти свои игрушки»

Программное содержание:

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию :

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 блюдца и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Предшествующая работа:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Помоги куклам найти свои игрушки“» размещена в разделах

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Ход занятия:

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне Кристина. Вынимай то, что лежит в мешке. (Кристина вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Кто это? (кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме: Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, Катя К. Вынимай из мешка то, что там есть. (Катя вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия : К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя С нами вместе поиграть, С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. Настя иди, достань. (Настя вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме: Желтенькое платьице,

Лента желтая в косе. Кто не знает Машеньку? Машу знают все.

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки : шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в блюдца соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, Миша. Возьми из коробки синий шарик и положи в синее блюдце.

- Какого цвета, Миша, у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какое блюдце Миша положил шарик? (в синее)

- Правильно, синее.

- Иди ко мне, Кристина. Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, Кристина, этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтое блюдце.

- Ребята, правильно ли Кристина положила шарик? (Да). Какого цвета блюдце? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне Артем. Возьми шарик красного цвета и положи его в красное блюдце.

- Какого цвета у тебя, Артем, шарик? (красного)

- Ребята, в блюдце какого цвета положил Артем красный шарик? (красного)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по блюдцам. А теперь ко мне подойдет Катя, возьмет синее блюдце с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета Катя взяла блюдце? (синего)

- К кукле в каком платье она отнесла блюдце? (в синем)

- Молодцы!

- Настя, подойди к столу и возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? кукле в красном платье)

- Правильно, молодец.

- У нас осталось еще одно блюдце, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести это блюдце с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это Настя.

- Настя, какого цвета шарик, блюдце и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси это блюдце кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)

Публикации по теме:

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группеКонспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Помоги куклам найти свои игрушки»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 10:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД