Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Сорокина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

• Развивать умение выполнять действия с предметами разной величины, продолжать учить группировать однородные предметы по величине, закреплять знания геометрических фигур

• Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарь детей

• Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

• Воспитывать у детей отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

Ход занятия:

-Сегодня мы поедем в гости к солнышку. А на чем можно поехать?

(машине и т. д.)

-А мы с вами поедем на поезде.

• Вот поезд наш едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят

Ту- ту- ту.

-Посмотрите теремок стоит. Какой формы крыша у теремка?

(треугольная)

-А окошко какое, круглое или квадратное?

(квадратное)

-А кто в теремочке живет (дети отвечают)

-Давайте постучим в окошко. Тук- тук. (тишина)

-Никто не отвечает. Отгадайте загадку. В лесу живет мохнатый, косолапый.

(медведь)

-Правильно ребята- медведь. Давайте поздороваемся с мишкой.

-Посмотрите мишка наш грустный сидит. Что случилось мишка?

• Мячики не могу разложить по своим местам

-Дети давайте поможем мишке разложить мячики. Посмотрите сколько мячиков лежит в коробке?

(много)

-Какого цвета этот мячик? А этот?

(красный, синий и т. д.)

-Возьми Саша один мячик? Сколько у тебя мячиков?

(1)

-Давайте разложим мячики по местам- красный в красную коробку и т. д.

-Молодцы ребята. Давайте с мишкой попрощаемся и поедем дальше в гости к солнышку.

-Вот как дружно мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Глазками помигаем,

А теперь попрыгаем.

-Дети, а кто в лесу прыгает по полянке?

(зайчик)

-А что любит зайчик кушать?

(ответы детей)

-Давайте зайчику поможем морковку перебрать. Посмотрите, вот два ведерка. Это какое ведерко? (большое)А это? (маленькое)

-Давайте большую морковку положим в большое ведро, а маленькую в маленькое.

-Вот и зайчику помогли. Пойдемте дальше в гости к солнышку

• Мы топаем ногами, топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

И к солнышку идем.

- А вот и наше солнышко. Только у солнышка чего-то не хватает. Посмотрите.

(лучиков)

-Давайте нарисуем солнышку лучики. Возьмите ватные палочки и обмакните в краску, нарисуйте лучики.

• Мы картинку рисовали

Палочки в красочку макали

Вот так чудо получилось,

Наше солнце засветилось.

-Давайте поиграем с солнышком- игра «солнышко и дождик»

-Вот как мы поиграли с солнышком и помогли ему. А солнышко вам приготовило подарочки- солнечные зайчики.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 16:34
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...