Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Людмила Сапегина
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Задачи занятия:

1. поддержание ровной атмосферы сосредоточенности и погруженности в себя

2. работа с симпатиями и антипатиями в классе

3. умение работать а паре

Оборудование: аудиозапись спокойной музыки; мандалы для раскрашивания; цветные карандаши (фломастеры, пастель).

Ритуал приветствия: встаньте в круг, прикоснитесь ладошками друг к другу и скажите добрые и приятные слова.

Психологическая разминка:Игра «Ассоциации».Детям говорится, что сегодня они прикоснутся к тайне. Прошу дать свои ассоциации к слову «тайна».

Основное содержание занятия:

«Волшебная мандала». рассказ детям о волшебной мандале, которую дав-ным-давно изобрели загадочные буддисты. «Для создания мандалы необходимо закрыть глаза и представить, что вы погружаетесь в себя, в свой внутренний мир. Вспомните все, что происходило с вами в этом году: удивительное и обыкновенное, приятное и не очень. Посмотрите на тех людей, которые окружали вас. Внимательно рассмотрите те образы, которые возникают у вас. Постарайтесь запомнить их формы, цвета, линии. Побудьте в своем мире какое-то время. Эта работа происходит в паре, когда вы будете готовы, откройте глаза и каждая пара из предложенных разных рисунков мандалы, выбирает ту которая ей представилась. Это и будет вашей волшебной мандалой!» Потом выбирается парой 2 цвета карандаша.

1 этап- выбираете один цвет (из двух уже выбранных) и одновременно, взяв карандаш в правую руку дети начинают разукрашивать мандалу.

2 этап - раздается хлопок и ребята меняют цвет карандаша (на второй из выбранных двух цветов).и продолжают ее разукрашивать.

3 этап - по окончании работы дети дают названия своим мандалам и по желанию показывают их классу, рассказывая о том, что в них изображено. Потом двумя руками пытаются из этой мандалы что - нибудь сделать (какую - нибудь фигуру) и загадывают желание.

Ритуал прощания.

Игра «Салют желаний». Перед «запуском» салюта дети молча загадывают свои желания

Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Публикации по теме:

Формы проведения занятий в дополнительном образовании с детьми с ОВЗ Формы проведения занятий: 1. Занятия в группах. 2. Индивидуальные занятия. 3. Обучение на дому. 4. Экскурсии. Я работаю с детьми с ОВЗ.

Занятие для младших школьников «Мой класс»Занятие для младших школьников «Мой класс» Задачи занятия: 1. Развитие толерантности и сотрудничества детей. 2. Работа с симпатиями и антипатиями в классе. 4. Профилактика и разбор конфликтных.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...
Сценарий выступления агитбригады «Сохраним первоцветы!»
Агитбригада «Первоцветы» Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада «Первоцветы»...
Экологическая сказка «Спасём речку Турью»
Сценарий экологической сказки «Спасем реку Турью! » Ведущий. На планете год от года Человек вредит природе. Даже не поймет, чудак, Что природа –...