Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Людмила Сапегина
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Задачи занятия:

1. поддержание ровной атмосферы сосредоточенности и погруженности в себя

2. работа с симпатиями и антипатиями в классе

3. умение работать а паре

Оборудование: аудиозапись спокойной музыки; мандалы для раскрашивания; цветные карандаши (фломастеры, пастель).

Ритуал приветствия: встаньте в круг, прикоснитесь ладошками друг к другу и скажите добрые и приятные слова.

Психологическая разминка:Игра «Ассоциации».Детям говорится, что сегодня они прикоснутся к тайне. Прошу дать свои ассоциации к слову «тайна».

Основное содержание занятия:

«Волшебная мандала». рассказ детям о волшебной мандале, которую дав-ным-давно изобрели загадочные буддисты. «Для создания мандалы необходимо закрыть глаза и представить, что вы погружаетесь в себя, в свой внутренний мир. Вспомните все, что происходило с вами в этом году: удивительное и обыкновенное, приятное и не очень. Посмотрите на тех людей, которые окружали вас. Внимательно рассмотрите те образы, которые возникают у вас. Постарайтесь запомнить их формы, цвета, линии. Побудьте в своем мире какое-то время. Эта работа происходит в паре, когда вы будете готовы, откройте глаза и каждая пара из предложенных разных рисунков мандалы, выбирает ту которая ей представилась. Это и будет вашей волшебной мандалой!» Потом выбирается парой 2 цвета карандаша.

1 этап- выбираете один цвет (из двух уже выбранных) и одновременно, взяв карандаш в правую руку дети начинают разукрашивать мандалу.

2 этап - раздается хлопок и ребята меняют цвет карандаша (на второй из выбранных двух цветов).и продолжают ее разукрашивать.

3 этап - по окончании работы дети дают названия своим мандалам и по желанию показывают их классу, рассказывая о том, что в них изображено. Потом двумя руками пытаются из этой мандалы что - нибудь сделать (какую - нибудь фигуру) и загадывают желание.

Ритуал прощания.

Игра «Салют желаний». Перед «запуском» салюта дети молча загадывают свои желания

Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Публикации по теме:

Формы проведения занятий в дополнительном образовании с детьми с ОВЗ Формы проведения занятий: 1. Занятия в группах. 2. Индивидуальные занятия. 3. Обучение на дому. 4. Экскурсии. Я работаю с детьми с ОВЗ.

Занятие для младших школьников «Мой класс»Занятие для младших школьников «Мой класс» Задачи занятия: 1. Развитие толерантности и сотрудничества детей. 2. Работа с симпатиями и антипатиями в классе. 4. Профилактика и разбор конфликтных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:42
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...