Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Людмила Сапегина
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Задачи занятия:

1. поддержание ровной атмосферы сосредоточенности и погруженности в себя

2. работа с симпатиями и антипатиями в классе

3. умение работать а паре

Оборудование: аудиозапись спокойной музыки; мандалы для раскрашивания; цветные карандаши (фломастеры, пастель).

Ритуал приветствия: встаньте в круг, прикоснитесь ладошками друг к другу и скажите добрые и приятные слова.

Психологическая разминка:Игра «Ассоциации».Детям говорится, что сегодня они прикоснутся к тайне. Прошу дать свои ассоциации к слову «тайна».

Основное содержание занятия:

«Волшебная мандала». рассказ детям о волшебной мандале, которую дав-ным-давно изобрели загадочные буддисты. «Для создания мандалы необходимо закрыть глаза и представить, что вы погружаетесь в себя, в свой внутренний мир. Вспомните все, что происходило с вами в этом году: удивительное и обыкновенное, приятное и не очень. Посмотрите на тех людей, которые окружали вас. Внимательно рассмотрите те образы, которые возникают у вас. Постарайтесь запомнить их формы, цвета, линии. Побудьте в своем мире какое-то время. Эта работа происходит в паре, когда вы будете готовы, откройте глаза и каждая пара из предложенных разных рисунков мандалы, выбирает ту которая ей представилась. Это и будет вашей волшебной мандалой!» Потом выбирается парой 2 цвета карандаша.

1 этап- выбираете один цвет (из двух уже выбранных) и одновременно, взяв карандаш в правую руку дети начинают разукрашивать мандалу.

2 этап - раздается хлопок и ребята меняют цвет карандаша (на второй из выбранных двух цветов).и продолжают ее разукрашивать.

3 этап - по окончании работы дети дают названия своим мандалам и по желанию показывают их классу, рассказывая о том, что в них изображено. Потом двумя руками пытаются из этой мандалы что - нибудь сделать (какую - нибудь фигуру) и загадывают желание.

Ритуал прощания.

Игра «Салют желаний». Перед «запуском» салюта дети молча загадывают свои желания

Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Публикации по теме:

Формы проведения занятий в дополнительном образовании с детьми с ОВЗ Формы проведения занятий: 1. Занятия в группах. 2. Индивидуальные занятия. 3. Обучение на дому. 4. Экскурсии. Я работаю с детьми с ОВЗ.

Занятие для младших школьников «Мой класс»Занятие для младших школьников «Мой класс» Задачи занятия: 1. Развитие толерантности и сотрудничества детей. 2. Работа с симпатиями и антипатиями в классе. 4. Профилактика и разбор конфликтных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:42
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....