Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Людмила Сапегина
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.

Задачи занятия:

1. поддержание ровной атмосферы сосредоточенности и погруженности в себя

2. работа с симпатиями и антипатиями в классе

3. умение работать а паре

Оборудование: аудиозапись спокойной музыки; мандалы для раскрашивания; цветные карандаши (фломастеры, пастель).

Ритуал приветствия: встаньте в круг, прикоснитесь ладошками друг к другу и скажите добрые и приятные слова.

Психологическая разминка:Игра «Ассоциации».Детям говорится, что сегодня они прикоснутся к тайне. Прошу дать свои ассоциации к слову «тайна».

Основное содержание занятия:

«Волшебная мандала». рассказ детям о волшебной мандале, которую дав-ным-давно изобрели загадочные буддисты. «Для создания мандалы необходимо закрыть глаза и представить, что вы погружаетесь в себя, в свой внутренний мир. Вспомните все, что происходило с вами в этом году: удивительное и обыкновенное, приятное и не очень. Посмотрите на тех людей, которые окружали вас. Внимательно рассмотрите те образы, которые возникают у вас. Постарайтесь запомнить их формы, цвета, линии. Побудьте в своем мире какое-то время. Эта работа происходит в паре, когда вы будете готовы, откройте глаза и каждая пара из предложенных разных рисунков мандалы, выбирает ту которая ей представилась. Это и будет вашей волшебной мандалой!» Потом выбирается парой 2 цвета карандаша.

1 этап- выбираете один цвет (из двух уже выбранных) и одновременно, взяв карандаш в правую руку дети начинают разукрашивать мандалу.

2 этап - раздается хлопок и ребята меняют цвет карандаша (на второй из выбранных двух цветов).и продолжают ее разукрашивать.

3 этап - по окончании работы дети дают названия своим мандалам и по желанию показывают их классу, рассказывая о том, что в них изображено. Потом двумя руками пытаются из этой мандалы что - нибудь сделать (какую - нибудь фигуру) и загадывают желание.

Ритуал прощания.

Игра «Салют желаний». Перед «запуском» салюта дети молча загадывают свои желания

Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Публикации по теме:

Формы проведения занятий в дополнительном образовании с детьми с ОВЗ Формы проведения занятий: 1. Занятия в группах. 2. Индивидуальные занятия. 3. Обучение на дому. 4. Экскурсии. Я работаю с детьми с ОВЗ.

Занятие для младших школьников «Мой класс»Занятие для младших школьников «Мой класс» Задачи занятия: 1. Развитие толерантности и сотрудничества детей. 2. Работа с симпатиями и антипатиями в классе. 4. Профилактика и разбор конфликтных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие «Волшебная мандала». Для занятий с младшими школьниками.
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...