Лучший педагог года

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?»

Наталья Фомина
Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?»

МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка"

Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу

Средняя группа "А" группа

Составитель: Фомина Н. А., воспитатель 1 квалификационной

Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

Публикация «Драматизация по сказке Сутеева В, „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

1. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) и эмоциональную сферу детей (различать эмоциональное состояние персонажей).

3. Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.

4. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

5. Развивать способность свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми.

Оборудование: ширма, диван, коврик, домик Барбоса, макет "Озеро с камышами", маски, костюмы.

ход

( В зале декорация: ширма, украшенная цветами, травкой, около ширмы стоит домик щенка (диван, коврик, на коврике спит щенок, домик Барбоса). Звучит музыка("Бабушкина сказка").

Восп. Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Ребенок: Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали,

Сказка в гости к нам пришла,

Сказка ждет вас, детвора!

Вед. : Какая же сказка пришла к нам сегодня?

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: - Кто там? Кто говорит «Мяу»?

- нет некого (пожимает плечами)

- Ну ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Вед. : Наш щенок идет во двор, на дворе – тепло, хорошо. Солнышко светит, травка зеленеет, а по двору петушок гуляет. (мелодия петушка)

Петух: Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большой важностью хожу.

И вспыльчив словно порох.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко! Какое слово ты сказал?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Сколь живу я на веку,

Я кричу «Кукареку!»(уходит на стульчик)

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышат. (звучит мелодия мышат)

Мышата: Мы – маленькие крошки

Рады даже хлебной крошке

Потому – то дотемна

В норке прячемся всегда.

Щенок: Здравствуйте!

Кто вы?

Мышата: Мы – веселые мышата!

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили»?

Мышата: Пи-пи-пи,

Как страшно!

«Мяу» - говорит страшный зверь,

Убежим скорей, скорей!

Мышата: пи-пи-пи (убегают на стульчики)

Щенок: Пойду искать,

Кто же сказал «Мяу»

Кошка у дома Барбоса «Мяу»

Барбос сидит около будки.

Щенок: А скажите-ка

Не вы ли

«Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: (сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Кошка: Мяу!

Выходит свинка. (мелодия свинки)

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли,

«Мяу-мяу говорили?»

Свинка: Самый лучший в мире звук-

Это поросячий хрюк.

Хрю-хрю-хрю

Так пою и говорю. (уходит на стульчик)

Щенок: Ничего я не пойму.

Ну к кому не подойду,

И кого я не спрошу

Песню «Мяу» не поют.

Вед. : Щенок устал в поисках таинственного незнакомца,

Который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу

И немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок,

Уже падает он с ног.

Мяу! (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу. (мелодия пчелы)

Пчела: Хорошо после обеда гулять по солнечной стороне.

Спинку греть, лапками загребать, нектар собирать.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Пчела: З-з-з-жу-жу

Ты не видишь,

Я тружусь

Отойди, не стой тут рядом,

Мне нектар собрать бы надо. (убегает на стульчик)

Вед: Уставший щенок побрел дальше и услышал, что возле камышей кто-то опять сказал

Кошка: Мяу!

Щенок видит ЛЯГУШКУ. (мелодия лягушки)

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Лягушка: (смеется)

Ква-Ква-ква, разве ты не знаешь, что лягушки только квакают.

Лягушка смеется. (убегает на стульчик)

Вед: Наш щенок решил вернуться домой.

Щенок: Ох, устал, так устал

Возле речки побывал.

Во дворе я гулял,

Но не нашел того,

Кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Дети: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья. (звучит музыка о дружбе, выход всех героев сказки)

Вед: Наш спектакль кончается

Хлопать полагается.

Публикации по теме:

Драматизация по сказке «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Фотоотчет «Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет «Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» Начав заниматься театрализацией сказок в средней группе, мы продолжили эту работу и в старшей. Театральная деятельность присутствовала и.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто сказал мяу?» Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз,.

Конспект занятия по пересказу сказки «Кто сказал «мяу». Речевое развитие в старшей группе Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные: упражнять в умении.

Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!»Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!» Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта "Сохраним планету вместе!" По теме: «Кто сказал.

Сценарий развлечения «Кто сказал «Мяу»?», посвященного неделе домашних питомцев Сценарий развлечения «Кто сказал МЯУ?», посвященного неделе домашних питомцев. Действующие лица : Щенок, Кошка, Петух, Мышонок, Лягушка.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?» Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?»Для детей средней группы. Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко» Сценарий спектакля «Яблоко» По сказке В. Сутеева «Яблоко» Цель: 1. Отрабатывать навык правильной, выразительной речи и уверенного общения.

Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок».Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять.

Теремок (драматизация по русской народной сказке)Теремок (драматизация по русской народной сказке) Театрализованный показ сказки «Теремок» способствует воспитанию и развитию творческой личности ребёнка, улучшает настроение ребёнка: застенчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД