Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Поможем сказке»

Анастасия Пушкарева
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Поможем сказке»

Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Развивать слуховое внимание, фантазию, память.

3. Воспитывать дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание прети на помощь.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Поможем сказке“» размещена в разделах

Оборудование: Дерево, коробки (сундучки, большой гриб, полянка с цветами, медальоны с изображением сказок, сказочные персонажи (колобок, репка, теремок и все его герои, три обруча (ручейки, коврик для закаливания (лесная тропинка), мешочки (кочки).

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей в приёмной.

В: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, у меня на столе лежал конверт, а в нём письмо. Хотите я его прочитаю?

Д: Да.

Здравствуйте ребята!

Злая сказочная королева украла все добрые русские народные сказки, чтоб они не могли больше радовать не кого, помогите их освободить.

Добрая сказочная королева,

В: Ну что ребята поможем?

Д: Да.

В: Но нам надо идти в сказочный лес, там будут трудности которые придётся одолеть, вы готовы?

Д: Да.

В: Тогда идём все за мной.

Воспитатель с детьми под волшебную музыку заходят в группу, там лежат заранее приготовленные атрибуты. Они идут по тропинке, перепрыгивают через лужи-ручейки, переступают через кочки.

В: Ну вот мы и оказались в сказочном лесу (стоит дерево)

В: Ой ребята посмотрите под деревом стоит сундучок давайте посмотрим, что там. (открывает коробку, а там лежит цветочек с загадкой.)

В: Ребята для того что бы нам узнать какая сказка здесь прячется и помочь освободить её нам надо отгадать загадку.

Стоит домик расписной, он красивый такой.

По полю зверушки шли, остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили, печку в домике топили.

Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.

В: Догадались, что это за сказка?

Д: Теремок.

В: Правильно теремок (вос-ль выставляет теремок и всех героев этой сказки)

А для того, что бы освободить эту сказку, герои сказки теремок предлагают

Игра «Весёлые зверята»

Солнышко светит, речка журчит

Серая мышка по полю бежит (имитируют мышку)

Вот скачет лягушка зелёная подружка (скачут как лягушки)

По дорожке, словно мячик к теремку зайчишка скачет (прыгают как зайчики)

Солнышко светит, птичка поёт

Лисичка сестричка по лесу идёт (идут как лисички)

Солнышко светит, речка журчит

По лесу волк, серый бежит (бежим как волк)

Солнышко светит, птичка поёт

Мишка косолапый по лесу идёт (имитируют ходьбу медведя). Дети прощаются с героями сказки.

В: Ну вот одну сказку мы освободили, пойдёмте дальше (звучит волшебная музыка, стоит гриб, а под ним коробка-сундучок).

В: Какой красивый сундучок! Да не простой волшебный! Интересно, какая сказка здесь спрятана? Во-ль достаёт грибок, а там загадка.

На сметане он мешен,

На окошке он стужён,

Круглый бог, румяный бог,

Что за сказка? (колобок)

(Во-ль выставляет колобка)

За то что, что мы освободили сказку, колобок хочет поиграть с вами.

Игра: «Замесим тесто для колобка»

Помешаем, помешаем.

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнём ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок румяный сладкий!

(выполняем движения под слова)

В: какой красивый колобок получился круглый, румяный. Ребята давайте попрощаемся с колобком, нам надо идти дальше другие сказки выручать. Идут дальше (звучит волшебная музыка).

Стоит полянка с цветами во-ль достаёт цветок и читает загадку.

Круглый бог жёлтый бог

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко.

Что же это (репка)

Во-ль выставляет репку.

Давайте поиграем с репкой!

Вот мы репку посадили

И водой её полили (наклониться в перёд имитируя поливку)

А теперь её потянем (имитируя движения)

И из репки кашу сварим (имитируем варим кашу)

И будим мы от репки здоровыми и крепкими (показываем силу)

В: Ну вот и сказку репку мы освободили злую королеву перехитрили. Теперь все сказки свободные и могут дальше радовать детей. Вот и сказкам конец а кто помогал их освобождать молодец.

А нам пора возвращаться в группу давайте закроем глаза и дружно скажем:

Раз, два, три повернись

И в группе дети очутись.

В группе воспитатель вручает всем деткам медали с изображением колобка.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Поможем сказке»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 14:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД