Папки-передвижки

Защита проекта «Огород на подоконнике» в средней группе детского сада (12 фото)

Ирина Ершова
Защита проекта «Огород на подоконнике» в средней группе детского сада

Защита проекта «Огород на подоконнике» в средней гру

Защита проекта «Огород на подоконнике» в средней группе детского сада

пе

Задачи:

1. Уточнить и закрепить представления детей о растениях

2. Продолжать учить детей узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок, используя модели

3. Продолжать воспитывать интерес к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы;

Публикация «Защита проекта „Огород на подоконнике“ в средней группе детского сада» размещена в разделах

4. Продолжать развивать речь детей, поощрять желание ухаживать за растениями, относится к ним с любовью и нежностью.

5. Продолжать развивать у детей любознательность

МАТЕРИАЛ: игрушка – сердечко, карточки – рисунки овощей, нарисованная птичка, подкрашенная вода, белая лента, модели ухода за растениями, маски овощей, руль.

В начале проводится оздоровительная минутка: «Улыбнись, не сердись!» (дети передают игрушку-сердечко друг другу и говорят) :

«Улыбнись, не сердись».

- Давайте улыбнемся, как маленький котенок, а теперь как хитрая лиса, а теперь так, как будто мы видим свою маму.

- В нашей группе есть маленький огород, который радует нас своей первой зеленью, яркостью, красотой! Какие растения там у нас растут, гости узнают, когда послушают наше стихотворение:

Т. Казырина

А у нас в саду порядок

Мы вскопали десять грядок.

Как на первой горох,

Уродился, не плох!

На второй редиска,

Друг от друга близко.

А на третьей репка,

И сладка и крепка.

На четвертой огурцы

Поспевают, молодцы!

Пятая с морковкой,

Подрастает ловко.

На шестой зеленый лук,

Он и лекарь, он и друг.

На седьмой огромной грядке,

Ягодки играют в прятки.

На восьмой кабачки,

У них толстые бочки.

На девятой арбуз

Полосатый карапуз.

А десятая отныне,

Нам подарит даже дыни!

- Ой посмотрите к нам в нашу деревню, где живут бабушка с дедушкой в таком красивом доме прилетела птичка, как она называется? Ласточка, а что она принесла она в клюве? Первые цветочки - подснежники. Да не простые, на них что-то написано, давайте почитаем. Птичка знает, что дети в нашей группе очень любят играть и поэтому она принесла карточки с играми.

(На первой карточке нарисован МЯЧ)

- В круг скорей вставайте

игру новую начинайте.

Я буду кидать каждому мяч и задавать вопрос о нашем огороде, а вы будете ловить и отвечать.

-живые ли растения?

- какого цвета растения?

- как узнать, что растение нужно полить?

- для чего растениям нужна земля?

- чем вы рыхлите землю?

- как надо ухаживать за растениями (рыхлить землю, поливать, опрыскивать)

- назови лучшее время года для посадки растений?

- какой водой лучше поливать растения (теплой, отстоялой)

- назови ласково корень (корешок)

- назови ласково цветок (цветочек)

Молодцы!

- А что же за карточки в этом конверте (модели) Выберите карточки, которые нам показывают, в чем еще нуждаются растения.

Тепло, свет

Горшок с землёй

Воздух

Вода

Забота, любовь

- Давайте вспомним, из каких частей состоит растение? Я на листе бумаги нарисовала землю, кто из вас может нарисовать, что у растения находится в земле, а что над землёй. (ребенок рисует корни, стебель с листочками и цветок)

А вот вам каждому карточки поставьте в нужной последовательности.

Цветы

Листья

Стебель

Корень

- А зачем растению корни (чтобы пить водичку)? А вы знаете, как водичка поднимается по корням к растению (демонстрация опыта? (В стакан с подкрашенной водой опустить краешек белой ленты, вода начинает подниматься по ленте вверх).

На следующей карточке нарисован грузовик с овощами.

Мы знаем хороводную игру “Огород”.

Дети ходят по кругу, взявшись за руки (в кругу на корточках сидят дети в шапочках, изображающих овощи, и поют:

В огород мы пойдём,

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать.

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Оценка воспитателя:

- Я очень рада, что вы были внимательными, много знаете об овощах и фруктах, отвечали правильно.

- Всегда гостей угощают чем-нибудь полезным. Как вы думаете, чем мы можем угостить с огорода? Конечно зелененьким свежим лучком. Приятного аппетита!

Фото «Огород на подоконнике»
Защита проекта  в средней группе детского сада - фото
Фото №1 Защита проекта Фото №2 Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике в средней гру Фото №3 Уточнить и закрепить представления детей о растениях Фото №4 Продолжать учить детей узнавать и называть части растения корень стебель лист цветок используя модели Фото №5 Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Фото №6 Проектная деятельность Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Фото №7 Продолжать развивать речь детей поощрять желание ухаживать за растениями относится к ним с любовью и нежностью Фото №8 Продолжать развивать у детей любознательность МАТЕРИАЛ игрушка сердечко карточки рисунки овощей нарисованная птичка подкрашенная вода белая лента модели ухода за растениями маски овощей руль Фото №9 В начале проводится оздоровительная минутка Улыбнись не сердись дети передают игрушку сердечко друг другу и говорят Улыбнись не сердись
Публикации по теме:

«Вот какой огород! Удивляется народ»«Вот какой огород! Удивляется народ» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Каждую весну в группах нашего детского сада воспитатели.

Начинается весна — мы сажаем семена.Начинается весна — мы сажаем семена. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день становится всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защита проекта «Огород на подоконнике» в средней группе детского сада
Опубликовано: 31 мая 2013 в 23:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД