Лучший педагог года

Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя. Интерактивный кукольный спектакль «Колобок — ледяной бок»

Ольга Колодная
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя. Интерактивный кукольный спектакль «Колобок — ледяной бок»

Сценарий интерактивного кукольного театра

«Колобок -ледяной бок»

Под музыка выходит ведущий. Разминка

Ведущий: Пришла зима. Пришла зима. - развести руки в стороны, показывая вокруг себя

Стало холодно. - обхватить руками себя за плечи и поежиться

Ударили морозы. - стукнуть правым кулаком по левой ладони

Реки покрылись льдом. - вытянуть руки перед грудью и развести их в стороны

Пошел снег. – поднять и плавно опустить руки

Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю - изобразить сугробы

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя, Интерактивный кукольный спектакль „Колобок — ледяной бок“» размещена в разделах

На дома - соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша»

На деревья, - согнуть руки в локте и поднять их, пальца растопырить, изобразив ветви

На людей. - положить руки себе на голову.

Пришла зима - снег, морозы принесла, а еще игры, пляски да зимние сказки. Вот одну та-кую, вам и расскажу я. А называется она Колобок – ледяной бок.

Жил на свете Колобок, Колобок— круглый бок.

Только был он не простой. Только был он ледяной. А где же колобок? Ау….Как же нам сказку дальше рассказывать, если главного героя нет?. Ну, да не беда. Сейчас я его слеп-лю. А вы ребятки, не зевайте и мне помогайте.

Пальчиковая гимнастика "Слепи снежок"

Раз, два, три, четыре - сгибание пальчиков

Мы с тобой снежок слепили - «лепить», меняя положение ладоней

Круглый, крепкий, очень гладкий - гладить одной ладошкой другую

И совсем-совсем несладкий. - грозить пальцем

Раз — подбросим, - (подбросить воображаемый снежок вверх)

Два — поймаем, - (присесть, поймать воображаемый снежок)

И в друг друга побросаем!

Подходит к ширме и «появляется» колобок.

Ведущий: Вот какой чудесный у меня получился снежок - колобок! Здравствуй, дружок! Постой. постой, ты куда? Ой, укатился, да прямо в лес. Как бы там он не пропал и в беду не попал…

Ведущий уходит за ширму. Появляется колобок. [/i]

Колобок (поет): У леса на опушки живут друзья зверушки.

К ним в гости я бегу. Друзей найти смогу.

Поздравлю с Новым годом и будем танцевать!

На зимний на полянке будем весело играть!

Никого, никого не боюсь я, захочу, захочу — покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной, никому не угнаться за мной.

На поляне появляется Заяц

Заяц: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок: Колобок я, ледяной.

Заяц: Ледяно - ой? А разве бывает такой? Разыграть решил зайчишку?

Ты — капуста с кочерыжкой.

Колобок: Хоть и белый я, но все же.

Заяц: На капусту ты похожий! Обмануть себя не дам!

(Подбегает к Колобку.)

Откушу кусочек! Ам. Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!

(Отбегает от Колобка.)

Колобок: Заяц, заяц, что с тобой?

Заяц: Ты капуста не простая,

Ты капуста. ледяная, Хоть и вкусная на вид!

(Хриплым голосом)

Ой, как горлышко болит.

Колобок: Колобок я ледяной, Весь из снега. По лесу кочу, найти друзей хочу.

Заяц (испуганно): Ой-ой-ой, Не могу я говорить… Горло все сильней болит. Замерзаю, замерзаю, кажется, заболеваю!

Колобок: Заяц глупенький такой, говорил же: я — ле-дя-ной! Ты за мною повторяй, свои лапки согревай. Ребятки давайте с зайчиком поиграем.

Музыкальная игра «Ой, мороз!»

Ой, мороз, мороз, мороз (Дети покачивают кистями рук над головой.)

Снегом ветки ты занес!

А мы не боимся (Грозят пальцем.)

А мы веселимся! (Хлопают в ладоши.)

Ой, мороз, мороз, мороз! (Покачивают кистями рук над головой. )

Он хватает нас за нос. (Прикладывают указательный палец к носу.)

А мы не боимся, (Грозят пальцем.)

А мы веселимся! (Хлопают в ладоши.)

Ой, мороз, мороз, мороз! (Покачивают кистями рук над головой.)

Щиплет щеки он до слез. (Прикладывают ладони к щекам.)

А мы не боимся, (Грозят пальцем.)

А мы веселимся! (Хлопают в ладоши.)

Лыжи с санками возьмем (Имитируют катание на лыжах.)

И кататься в лес пойдем.

А мы не боимся, (Грозят пальцем.)

А мы веселимся! (Хлопают в ладоши

Картина вторая

[b]Колобок снова катится по поляне. Навстречу ему Медведь[/b]

Колобок (поет): У леса на опушки живут друзья зверушки.

К ним в гости я бегу. Друзей найти смогу.

Поздравлю с Новым годом и будем танцевать!

На зимний на полянке будем весело играть!

Никого, никого не боюсь я, захочу, захочу — покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной, никому не угнаться за мной.

Медведь: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок: Колобок я, ледяной.

Медведь: Ледяной? А разве бывает такой?

Обмануть решился мишку? Ты — медовая коврижка. Пообедаю тобой. (Приближа-ется к Колобку.)

Колобок: Говорю ж: я — ле-дя-ной.

Медведь: Мягонький да сдобный.

Колобок (вырываясь): Нет, я не съедобный! Горло застудишь — Болеть будешь!

Медведь: Ам. Невкусный - то какой! Ты и вправду (хрипло). ледяной. У меня не голос — хрип. Простудился я, осип. Я пойду к себе в берлогу, буду чай с малиной принимать, а потом залягу спать. (Уходит.)

Колобок: Ну, и мишка! Он хрипит, У него неважный вид. Заболел он. Ясно. Но виню себя напрасно. Я ж его предупреждал, он не слушал, возражал…

Картина третья

Колобок катится по поляне. Навстречу ему Волк.

Колобок (поет): У леса на опушки живут друзья зверушки.

К ним в гости я бегу. Друзей найти смогу.

Поздравлю с Новым годом и будем танцевать!

На зимний на полянке будем весело играть!

Никого, никого не боюсь я, захочу, захочу — покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной, никому не угнаться за мной.

Волк: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок:Колобок я, ледяной.

Волк (обнюхивая Колобка): Я не понял! Ле-дя-ной? Что — бывает и такой?

Колобок (отходя от Волка): Бывает, бывает.

Кто съест кусочек — болеть начинает.

Волк: Колобки я ел и буду! (Хватает Колобка.)

Колобок (сопротивляясь): Отпусти — схватишь простуду!

Волк: Колобок, да ты наглеешь! Съем тебя!

Колобок: Ты пожалеешь!

Волк: Ам. Лишь кусочек откусил — в горле жжет, терпеть нет сил.

Мое горло льдом сковало. (хрипло)

Ох, такого не бывало. Ты мне, льдышка, навредил! Чтоб ко мне не подходил! (Уходит.)

Колобок: Вот! Опять беда случилась. Как все это получилось? Я ж его предупреждал. Он не слушал, возражал…

Картина четвёртая

Грустный Колобок медленно катится по поляне. Навстречу ему Лиса.

Колобок (поет уже грустно): У леса на опушки живут друзья зверушки. К ним в гости я бегу. Друзей найти смогу.

Поздравлю с Новым годом и будем танцевать!

На зимний на полянке будем весело играть!

Никого, никого не боюсь я, захочу, захочу — покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной, никому не угнаться за мной.

Лиса: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок (устало): Колобок я, ледяной.

Лиса: Колобок какой-какой?

Колобок: Ле- дя- ной.

Колобок (многозначительно): Еще как бывает!

Лиса: Слушай, милый Колобок, сядь ко мне на язычок.

Колобок (с укором): На язычок?

Лиса (невинно): На язычок.

Колобок : Ай-ай-ай! Будто Лисонька не знает, что бывает, когда на язычок Лед попадает?

Лиса (заподозрив неладное): А что, что тогда бывает?

Колобок: Горло лисье простывает. Сильно голова болит,

А потом ангина и даже скарлатина, тонзиллит и дифтерит.

И хронический бронхит!

Лучше, ты со мною подружись, и в танце новогоднем закружись!

(Лиса в испуге пятится)

Лиса: Ну, уж нет! Лучше в чащу убегу, там найти обед смогу.

Колобок: Я несчастный колобок. Я ужасно одинок. Не нашел себе друзей, покачусь домой скорей.

Картина пятая

Колобок катится, затем устало садится, ему грустно и обидно. Он плачет. Появляется девочка Маша.

Маша: Здравствуй, Колобок — Ледяной бок!

Колобок: Как? Ты меня знаешь!

Маша: Конечно. Все детишки тебя знают, ведь они зимой в снежки играют!

Колобок: И что — не хочешь меня съесть?

Маша: Конечно, нет! Ты же Колобок белоснежный.

Снаружи — ледяной, внутри — нежный. Тебя сказочница слепила и на горку положила. А ты без разрешения один в лес покатился, хорошо, чтоне заблудился!

Колобок (удивленно): Верно. Я в лесу искал друзей, что бы было веселей.

Маша: Ну, а что ты здесь сидишь? И, мне кажется, грустишь?

Колобок: В лесу такое творится! Заяц меня боится,

Медведь меня опасается, волк угрожать пытается,

А Лисица, а Лисица на меня ужасно злится. Я — несчастный Колобок, я ужасно одинок. Не могу так больше жить!

Маша: Так давай с тобой дружить! Что плохое вспоминать?

Лучше будем мы играть! Будем с горки кататься!

Колобок: И в снегу кувыркаться!

Маша: Снежки лепить.

Все вместе: Хороводы водить!

А кто не умеет слушать, а хочет холодный снег кушать:

Пусть на себя пеняет, и других не обвиняет.

Он может сильно простудиться. Будет долго он лечиться. Таблетки горькие будет принимать, и не сможет погулять.

Ведущий: Что бы у нашей сказки был счастливый и добрый конец, я предлагаю вам ребятки спеть веселую песенку с Машей и с Колобком.

Песенка «Игра в снежки»

Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года. Тема. Кукольный театр.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Отчёт музыкального руководителя о работе за лето В течение летнего оздоровительного периода мной была проведена работа : 1. Проведение музыкально-тематических занятий по группам согласно.

Отчёт музыкального руководителя о работе за учебный годОтчёт музыкального руководителя о работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год В 2021-2022 учебном году проводилась работа по следующим.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за летоОтчёт музыкального руководителя о проделанной работе за лето Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за лето 2021 года В течение летнего оздоровительного периода мной была проведена.

Отчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный годОтчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный год В 2019 - 2020 году я, музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты продолжила работу по проблеме «Музыка, как средство развития творчества.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя. Интерактивный кукольный спектакль «Колобок — ледяной бок»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД