МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста

Елена Тоцкая
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста

Программное содержание:

1. Уточнить представление детей о частях тела и их назначении.

2. Развивать умственную активность детей через понятия о здоровом образе жизни.

3. Воспитывать бережное отношение к себе и другим.

Ход занятия

— Дети, давайте возьмёмся за руки, почувствуем тепло своих рук, посмотрите внимательно друг на друга, улыбнитесь и скажите: «кто вы?»

— а чем вы отличаетесь друг от друга? (да, вы разные, по росту, по цвету глаз, по цвету волос).

— а чем вы похожи друг на друга? (своим телом).

Публикация «Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

— какие вы знаете части тела? (голова, руки, туловище, ноги).

— что у вас есть на голове? (волосы, лоб, глаза, брови, уши, нос, щёчки, подбородок, губы, ресницы).

— что у вас есть на туловище? (спина, грудь, живот)

— из чего состоят руки? (пальцы, ладонь, локоть)

— из чего состоят ноги? (колено, пальцы, пятки, ступня)

— а сейчас мы с вами поиграем, я буду называть части тела, а вы мне скажите, сколько их у вас? (рука, нога, волосы, губы, лоб, пальцы, уши, глаза, ресницы щёки)

— дети, а сейчас давайте поиграем и узнаем, для чего нужны руки, ноги, голова

— головой мы это делаем (думаем, киваем)

— ушами (слушаем)

— глазами (смотрим, моргаем)

— носом (дышим, нюхаем)

— ртом (говорим, едим, пьём)

— руками (берём, держим)

— пальцами (трогаем, гладим, рисуем)

— ногами (ходим, прыгаем, бегаем, приседаем)

— дети, а сейчас мы с вами снова поиграем, выходите

Физ. минутка «Ах зачем нам эти ручки»

(стук в дверь)

Приходит доктор Айболит

1. Дети, я хочу узнать, что нужно делать, чтобы расти здоровыми?

— нужно делать зарядку

чистить зубы два раза: утром и вечером

— пить молоко

— кушать всё что готовят

— кушать овощи и фрукты

— мыть руки с мылом

— гулять

— спать

— заниматься физкультурой

— кушать чеснок и лук

— кушать витамины

Дети а ещё нужно делать массаж (делают вместе с доктором Айболитом)

— кто нам помогает расти здоровыми? (мама, папа, воспитатели, няня, врачи, медсестра)

2. Дети, а что мы делаем у нас в группе, чтобы не болеть и расти здоровыми?

— делаем гимнастику утром и после сна, гуляем, дышим чесноком

— мажем нос оксолиновой мазью

— пьём овес

— пьём минеральную воду

— поласкаем горло солёной водой

— гуляем

3. Что нужно делать чтобы расти здоровыми?

— зарядку

— прогулки

— кушать всё что готовят

— чистить зубы два раза в день

— кушать овощи и фрукты

— есть полезную пищу

Самое главное:

— беречь себя

— бережно относиться друг к другу

— быть добрым

Дети, доктор Айболит очень доволен вами, какие вы молодцы, знаете что нужно делать, чтобы расти здоровыми. Он принёс для вас витамины

Дети что вам больше всего понравилось на занятии?

А теперь улыбнитесь друг другу, вы молодцы, мы весёлые и здоровые и такими должны быть всегда—это самое главное

Публикации по теме:

Доклад «Я за здоровый образ жизни» Проблема профилактики заболеваний детей является одной из самых актуальных. Именно поэтому утверждение здорового образа жизни подрастающего.

Конспект занятия-игры «Я за здоровый образ жизни!» Методическая разработка игры «Я за здоровый образ жизни!» (подготовительная группа) Цель: воспитание отрицательного отношения к вредным.

Классный час «Мы — за здоровый образ жизни!» 3 класс Классный час «Мы- за здоровый образ жизни!» Цели: 1. Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Мы выбираем здоровый образ жизниМы выбираем здоровый образ жизни В раннем возрасте моя дочь очень сильно болела. И мы решили кардинально изменить ситуацию, посвятить свободное время спорту. Стали посещать.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Мы за здоровый образ жизни. ФотоотчетМы за здоровый образ жизни. Фотоотчет Воспитание здоровых детей физически и умственно — задача каждого воспитателя Время дошкольного детства – это быстро заканчивающийся период.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Стенгазета "Мы за здоровый образ жизни" В нашем саду № 169 "Лесная сказка" среди родителей прошёл конкурс стенгазет "Мы за здоровый образ.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Стихотворение «Мы за здоровый образ жизни!» заняло 3 место на районном этапе конкурса «Мы за здоровый образ жизни!» Рано-рано поутру, На зарядку выхожу! Мой товарищ – друг по парте,.

Здоровый образ жизни детейЗдоровый образ жизни детей Здоровый образ жизни детей. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности сохранения и укрепления здоровья людей. Воспитать ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июля 2015 в 13:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД