Здравствуй, лето!

Роза Хурамшина
Здравствуй, лето!

Задачи:

-продолжать развивать представления о здоровом образе жизни, способствовать физическому развитию детей;

-создать положительные эмоции, атмосферу праздничного, веселого настроения;

-воспитывать интерес к здоровому образу жизни, к занятию спортом, дружелюбие, взаимовыручку.

Оборудование и инвентарь:

Флажки и шары для украшения;

Стол детский (2 шт, посуда для воды (4 шт);

Стул (2 шт, большой резиновый мяч (2 шт);

Мешки большие (6 шт, обручи (2 шт, дуги (2 шт);

Стойки с веревочкой (2 шт, маленькие кольца (2 шт);

Конусы, канат, скамейки для отдыха.

Площадка украшена гирляндами, флажками,фонариками, шарами.

Дети строятся в шеренги.

1-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Все идем мы в гости к лету

В гости к солнышку идем.

2-й ребенок.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь-

Все кругом светло. (И. Суриков.)

3-й ребенок.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

4-й ребенок.

День откроет на заре

Золотистым ключиком.

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику. (В. Орлов)

Танец под песню «Песенка о лете» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова.

Ведущий. Дорогие ребята! Начинаем наш спортивный праздник. Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас веселыми, здоровыми и ловкими!

Вед. Спорт, ребята,

Дети. Очень нужен!

Вед. Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Вед. Спорт помощник,

Дети. Спорт здоровье

Вед. Спорт – игра

Дети. Физкульт – ура!

Ведущий. Сегодня на празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые. А с зарядкой вы дружны?

1-й ребенок.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Делать по порядку.

2-й ребенок.

Четко, весело шагать

Раз – два, раз – два.

Плавно руки поднимать

Раз – два, раз – два.

3-й ребенок.

Приседать и подниматься

Раз – два, раз – два.

Вправо, влево наклоняться

Раз – два, раз – два.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Проводиться показательный комплекс ОРУ под музыку. Построение врассыпную.

Вед. Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Вед. С кем ребята вы дружны?

Знать об этом вы должны!

Дети. Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья!

Вед. Начинаем «Веселые старты!». Соревнуются команды «Смельчаки» и «Ловкачи». (Перестроение команд в колонны).

Хотелось бы мне убедиться в том, что вы на самом деле дружите с водой. Чтобы это проверить проводим эстафету «Кто быстрее перельет воду».

Команды строятся в колонну. Перед каждой командой на расстоянии ставиться стол, на котором две банки: пустая и с водой. Игроки поочередно ложкой переливают воду из одной банки в другую. Оценивается быстрота и количество перелитой воды.

Вед. А теперь отгадайте загадку.

Стукнешь о стенку - а я отскачу.

Бросишь на землю - а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать не хочу.

Проводится эстафета «Предай мяч». Команды встают в колонны и по сигналу передают мяч над головой назад. Последний участник, получив мяч, бежит вдоль колонны и встает первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во главе колонны.

Неожиданно на площадке появляется Кот Матроскин.

Матроскин. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кот Матроскин. Вы меня узнали? Я прибежал к вам на праздник со своим другом Шариком. Вы его не видели?

Дети. Нет!

Матроскин. Точно не приходил?

Дети. Нет, не приходил.

Матроскин. Тогда очень хорошо. Я первый. Скажу вам по секрету, я ведь его не очень люблю. Пока он не пришел, я спрячусь. Хочу его разыргать. Вы только меня не выдавайте, ладно.

(прячется).

(С другой стороны в теплой шапке, весь укутанный длинным шарфом выходит Шарик.)

Шарик. Ап-чи- хи! (чихает)

Ведущий. А вот и Шарик! Ой, только что с тобой случилось? Почему ты так закутался?

Шарик. (хриплым голосом) Я чихаю, я охрип, голова моя болит…

Ведущий. Это видно грипп! А вот наши дети никогда не болеют! И как это у них получается, они тебе сейчас расскажут. Послушай, Шарик, внимательно!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка!

2-й ребенок.

Бодрость духа сохраняет

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет:

И ангину и бронхит.

Быть веселым и не хмурым

Нам поможет физкультура!

3-й ребенок.

Не боимся холода

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженным!

4-й ребенок.

Мы любим бегать, прыгать,

По классикам скакать.

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать.

5-й ребенок.

Играть в настольный теннис,

Хоккей или футбол.

Все это называется

Коротким словом…

Дети (хором). Спорт!

Незаметно появляется Матроскин и запускает мячом в Шарика, тот падает от страха.

Шарик. Как ты меня напугал. А я все равно первый пришел!

Матроскин. Ну, да конечно, ты первый. Да я уже тут полчаса тебя жду. Даже успел задремать. (зевает)

Шарик. Ты меня обманываешь. Я первый пришел. (начинают спорить, ведущий разнимает их)

Ведущий. Перестаньте спорить! Сейчас мы быстро определим, кто из вас пришел к нам первым, потому что он видел, как наши ребята занимались спортом. Ну, кто из вас покажет как это?

Матроскин. Конечно я видел, я покажу!

Шарик. И я покажу. Я тоже умею.

Берут в руки мячи, палки, показывают несложные движения, но у них получается неловко – мяч выкатывается, палки падают.

Ведущий. Что- то у вас не очень хорошо получается. Не понятно кто из вас пришел первым. Ребята! А давайте проведем соревнование между Шариком и Матроскиным.

Кто победит тот и первый!

Эстафета «Кто быстрее допрыгнет в мешке до финиша»

(Сначала играют Матроскин и Шарик, затем желающие дети)

«Эстафета с препятствиями». Каждый участник должен преодолеть препятствия: пролезть в обруч, под дуги, пробежать перепрыгнуть через веревочку, взять кольцо, который одет на конус, вернуться бегом и отдать следующему ребенку своей команды следующий ребенок должен преодолеть все препятствия и надеть кольцо на конус.

Соревнование «Перетягивание каната»

Ведущий:

Каких спортсменов ловких

Мы видели сейчас.

Что значит тренировки-

Ну, просто высший класс!

Матроскин:

Мне тоже захотелось

Таким спортсменом стать,

Ни в ловкости не в силе,

Ни в чем не уступать.

Шарик:

И я займусь зарядкой

Спортсменом стану я

И, значит, чемпионом

Я вырасту, друзья!

Награждение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Здравствуй, лето!
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 22:54
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Пушистые елочки». Ручной труд в подготовительной группе
Продолжается подготовка к Новогоднему празднику. Работы в группе прибавляется с каждым днем. Но это приятные хлопоты. Хочется успеть все, а главное сделать...
Мастер-класс для педагогов «Логоритмика на музыкальных занятиях» (фотоотчет)
Люди давно заметили, что движение помогает в оздоровлении организма людей. Если ты устал на работе – соверши прогулку по парку, скверу! Если психически устал...
Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла»
Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется и...
Фотовыставка «Портрет ребенка в лучах солнца»
В нашей дружной и веселой первой младшей группе"Светлячок", постоянно проходят интересные события. Тёплой, яркой, солнечной и необычайно по семейному нежной...
Лэпбук «Наш город нам дорог!»
Как только увидела впервые лэпбук в сети, сразу поняла, насколько разносторонен, креативен и интересен это вид пособия, как для педагога, так и для детей....