Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте

Калачева Ирина Юрьевна
Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте

Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте

1.1. Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», знания о здоровом образе жизни

1.2 Особенности формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте

1.3. Возможности дидактической игры в формировании знаний о ЗОЖ в старшем дошкольном возрасте

Глава 2. Изучение эффективности дидактической игры в формировании знаний старших дошкольников о здоровом образе жизни

2.1. Выявление уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте

2.2. Формирование знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте посредством дидактической игры

2.3. Оценка эффективности дидактической игры в формировании знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.

Публикации по теме:

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 21 октября 2012 в 10:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...