МААМ-картинки

Зимняя спортивная олимпиада

Иванова Альбина
Зимняя спортивная олимпиада

Сценарий Детской Зимней Спортивной олимпиады

Цель: приобщить детей к традициям большого спорта; продолжать укреплять здоровье детей; выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость; Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Публикация «Зимняя спортивная олимпиада» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах. Ежедневное включение в утреннюю гимнастику пробежки до 300 м, тренировки по различным видам спорта : метанию малого мяча, мешочков на дальность, прыжкам в длину с разбега и с места, катанию на велосипеде и т. д.

Зал украшен разноцветными флажками, флагами, плакатами, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: Дети старшей и младшей группы вместе с родителями.

Члены жюри: –воспитатели, родители детей

Дата проведения: «21» февраля

Ход праздника.

Дети зашли колонной и построились в линию.

Ведущий: Сегодня мы проводим малую олимпиаду, посвящённую 22 Зимним Олимпийским играм в г. Сочи. (Звучит торжественный гимн).

Слово завед. -Малые зимние олимпийские игры считать открытыми! (после этого дети друг за другом уходят и садятся на скамейки.)

Вед. : Праздник радостный, красивый, Лучше не было и нет, И от всех детей счастливых Олимпиаде - наш :

Дети: привет!

Ведущий. Олимпиада имеет свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов : Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Африки (черное, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное).

(Выступление девочек с обручами (в конце выступления девочки делают из пяти колец эмблему)

1) Все мы в дружбу верим свято, Каждый в дружбе молодец. И рисуют все ребята Добрый знак пяти колец.

2) Много маленьких спортсменов Есть у нас в краю родном.

Будем мы отличной сменой, Вместе скажем мы с тобой:

3) И у нашего детсада Есть своя Олимпиада!

Олимпийские надежды Полюбуйтесь, поглядите На веселых дошколят.

Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Ходят с шайбой, ходят с клюшкой. Ждет успех их, ждет рекорд.

4)Олимпийские надежды И мужают, и растут, Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

5) Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам.

6) Раз, два – шире шаг, Делай с нами так! Раз, два – не зевай, С нами повторяй!

7)Не надо бояться, что будут смеяться, Зарядку свою не бросай никогда. Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, Ничто не дается легко, без труда. К.

(Дети с обручами все уходят и потихоньку вернувшись, садятся.)

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Сегодня в олимпиаде участвуют : команда «солнышко» (дети выходят и строятся) и команда «снежинки»

Ведущий: Команды поприветствуйте друг друга

Ребенок из команды «Снежинок» : - Мы рады встрече с вами, Соперников команда. Сегодня Вам желаем: Хороших новостей, Спортивного задора, Успехов и побед.

Все вместе: Команда «Снежинок»

Воспит. Вам шлет физкультпривет! Ребенок из команды «Солнышко» :

-Пусть «Снежинки» сегодня Еще смелее станут. Надежды на победу В финале не обманут! Команда наша «Солнышко» Желает Вам добра,

Все вместе: В честь нашей дружбы крикнем Мы звонкое «УРА»!

Ведущая: - Команды есть – они готовы. Следить за честностью игры

Будет уважаемое жюри. (представить членов жюри.) ? …

-Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой! Желаю всем спортивной удачи!

(команды строятся на линию старта)

1. Эстафета “Священного огня”. Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По -окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Пролезь в дугу. Эстафета «Бег с лазанием через тоннель». Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, проползают по тоннелю, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Объявить команду победителя.

3. «Пробеги с мячом «

4 .Донеси воздушный шарик на ракетке.

5. Игра «Тренировка хоккеистов». Ведущая: Дети становятся в две колонны,забивают шайбу в ворота (дугу) по очереди, кто быстрее.

В перерывах музыкально-ритмические упражнения детей. «Тоб-тобороб».

(Девочки уходят переодеваться в бурятский костюм)

Вед. -А теперь родители вместе с детьми для вас загадки о спорте

Называется «Мозговой штурм»-. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум. (учитывается из какой команды больше детей ответили?.

1)В каком году была придумана эмблема? (В1913г.)

2)Что символизируют кольца? (единство пяти частей света)

3) Этот витамин чуть ли не важнейший из всех в формировании костной системы организма ребёнка. Какой это витамин? (Витамин Д).

4)-Назовите предметы, которые относятся к зимним видам спорта.

5)Зеленый луг, Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротцах этих - Рыбацкие сети. (Футбол)

6) Загадка эта не легка: Пишусь всегда через два "к". И мяч, и шайбу клюшкой бей, И называюсь я - (Хоккей)

7)Костыль кривой Так и рвется в бой. (Хоккейная клюшка)

8)На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

9)Упадет - поскачет, Ударят - не плачет. (Мяч).

10)Когда апрель берет свое И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она через меня. (Скакалка).

11)Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи).

12)Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду. Только не карандашами, А блестящими :. (коньками).

13)За пируэтом, пируэт- по льду катается дуэт. Красиво, грациозно, отточено и сложно. Зал затаил дыхание. Что это за спорт? (Фигурное катание)

14)Группа по снегу скользит всё быстрей, к финишу каждый стремиться скорей. Воздух морозный, крик зрителей звонкий, а спорт наз-ся… (лыжные гонки)

15) А здесь в эстафете спортсмены блистают, на лыжах скользят и в мишени стреляют. Выстрелы точно в мишень попадут, и чемпионов награды найдут. (Биатлон)

16)Почему не рекомендуется пить во время обеда? (Ответ. Вода значительно заполняет желудок, и чувство голода притупляется.)

17)Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а —. хоккей

18)Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега. (лыжи)

19) Скажи мне название сооруженья: В нём — чашей трибуны и поле сраженья? (Стадион)

20)Он — «носитель» рюкзака, В туристическом походе, Посидеть у костерка Очень любит на природе. Хворост, прошлогодний лист Бросит в свой костёр … турист

21)Вышел Ванечка на лёд, По воротам шайбой бьёт. Палкой шайбу бьёт Ванюшка? Нет! Не палкой. Это — …клюшка

22)С площадки убери снежок, Каток залей водой, дружок. И в эти зимние деньки Обуй не валенки, коньки. Бей шайбу, коль играть охота! Гони её! Куда? В … ворота

21)У поля есть две половины, А по краям висят корзины. То пролетит над полем мяч, То меж людей несётся вскач. Его все бьют и мячик зол, А с ним играют в. баскетбол

22)Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают, Кричат от радости все: «Гол!». Игру с мячом зовут. футбол

23)Зимою на площадке Пол холодный, гладкий. Но довольны хоккеисты Скользким полом, ровным, чистым. Шишку тот себе набьёт, Кто вдруг шлёпнется на … лед

24)Перечислите не менее пяти блюд, которые запрещены и не используются в детских садах для питания детей. (ответ. Яичница, макароны по флотски, омлет, бутерброды с колбасой, заливные блюда, холодец запрещены согласно СанПиН)

(Музыкально-ритмический этюд в исполнении детей старшей группы.)

Ведущий: -Сегодня на олимпиаде присутствуют независимые команды (родители)

1)Эстафета «лыжи» (1-й участник бежит на лыжах, до тумбы, огибает, возвращается передаёт эстафету следующему.

2)»Бобслей» (бег парами в обруче)

3)хоккей.

4)Эстафета «Биатлон»

5)Фигурное катание.

7.«ловкие водители». Материал. Два обруча и две стойки расположены на противоположных сторонах зала. Взрослые находятся на той стороне зала, где лежат обручи, дети стоят около стойки. Взрослые по очереди берут обруч, надевают его, перебегают на другую сторону зала, забирают ребёнка в обруч, обегают стойку, возвращаются к своей команде, передают забирают следующего ребёнка.

-А теперь проверим вашу меткость

9. Соревнования по метанию мешочков в цель «попади в цель!». Каждый из участников метает два раза мешочек в горизонтальную цель –обруч. Ребёнок с расстояния 2м, мама-3м, папа-4м. Судьи считают общее количество попаданий в цель.

14. Перепрыгни через палку (родители держат палку, ребёнок перепрыгивает через неё до финиша).

15. «Перетягивание канатов» (вместе с родителями)

(Жюри подводит итоги командных соревнований. музыкальная пауза: воспитанники исполняют танец.»танцуй пока молодой»)

Ведущий. Этот конкурс капитанов, Вожаков и атаманов. Наступил их звёздный час, Так поддержим их сейчас!

16. Конкурс капитанов (Упражнения для капитанов.) Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий. На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.

17. Эстафета «Сигнал победы». Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Музыкально-ритмический танец всех детей. (опаганастайл?.

1) Провели мы состязанье и желаем на прощанье всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать!

2) И настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встречь!»

Ведущий. Теперь просим главного судью, объявит итоги соревнований.

(За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами с личными результатами, медалями.

Заведующая детским садом поздравляет всех участников с Днём защитников Отечества. ?.

Проводится награждение. Главный судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Награждаются победители, им вручаются призы, грамоты, медали. Фотосессия.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

(Звучит торжественная музыка,)

«Олимпийцы в детском саду» (для детей подготовительных групп.)

Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи: 1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ. 2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса. 3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Звучат фанфары.

Ведущий. Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада!

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда! Победить же может любой!

Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

(Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг. Выбегает девочка, в руке у нее чаша с символическим олимпийским огнем, она встает рядом с флагом.)

Все участники выходят под олимпийский марш.

Воспитатель. Спорт, ребята, очень нужен,

Дети: Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-ура!

Вед. Ваш девиз? Мы пришли соревноваться, мы готовы состязаться!

Вед. Команда к соревнованиям готова?

Любим спортом заниматься, любим весело смеяться!

Ведущий (инструктор по физкультуре) : Доброе утро ребята и взрослые! Сегодня мы собрались здесь, чтобы участвовать в нашей Детской зимней Олимпиаде. Я вижу, что вы серьезно и ответственно подготовились к этому дню.

Капитаны команд получают маршрутные листы, участники отправляются на первый этап.

Ход соревнований.

Участники соревнований делают общую разминку под музыку и уходят на старт. Дистанция между "Стартом" и "Финишем" размечена разноцветными флажками, в руках у судей секундомеры. На финише записываются результаты и подводятся итоги, распределяются места по возрастным категориям.

Во время подготовки к соревнованиям и в перерывах дети участвуют в подвижных играх и аттракционах. Каждая команда участвует в трё х видах состязаний:

(Председатель жюри приветствует участников олимпиады)

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать, Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится? Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится? Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять!

(Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг.)

Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. А талисманом олимпиады будет «Олимпийское солнышко».

Ведущий. Ну, команды смелые, Дружные, умелые, На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляет капитанов команд.

Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет. Итак, первая эстафета.

Ведущий. Пусть стать чемпионом Борьбой закаленным, Задача совсем непроста, Но стать просто ловким, Набраться сноровки Здоровым и сильным стать. Красота!

5. на ходулях ходьба

Блицтурнир «тест –опрос». Командам раздаются тесты, вопросы которых связаны со здоровым образом жизни. В течение 5мин. Они должны на них ответить. Учитываются правильность и быстрота ответов

Ведущий. На Олимпиаде есть соревнования на воде. Наши спортсмены отправляются в плавание на корабликах между островами.

3. Эстафета «Между островами». Команды строятся за линией старта. В руках 1-го игрока- игрушечный пластмассовый кораблик. На расстоянии 1 м от линии старта расположены в шахматном порядке четыре малых обруча. На линии финиша, на расстоянии 4,5 м, расположен ориентир (конус). По сигналу первый игрок обегает обручи: сначала «острова», затем – ориентир, возвращается в свою команду, передаёт кораблик следующему участнику. Победившей считается команда, игрок которой быстрее передаст кораблик своему капитану.

Ведущий. А сейчас Игра- аттракцион для болельщиков

«Собери звёздочки, кружки». Приглашаются несколько участников. Перед ними по всей площадке произвольно раскладываются звёздочки, кружки разных цветов. По сигналу участники должны собрать их.

Ведущий. На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.

7. Эстафета «Салют» (Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта.) Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют». По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.

(Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.)

«Маскировка». Командам раздают корзины с одеждой. К корзинам привязана длинная верёвка, конец которой держит папа. По сигналу ребёнок надевает юбку и завязывает платок, берёт корзину и бежит на другую сторону площадки, снимает одежду и кладёт её в корзину обратно. Платок и юбку надевает мама, бежит, снимает юбку и платок. Папа тянет корзину, одевается. Перебегает на другую сторону, юбку и платок снимает. Мама, папа и ребёнок возвращаются к линии старта.

Игра «Кто быстрее на лыжах» Ведущая: Участвуют две команды по 8-10 человек. Дети встают ногами на лыжи и по сигналу идут на них до своего ориентира и обратно. Отдают следующему игроку эстафету и встают в конец строя. Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем, она получит наивысший

3. Прокати мяч рукой между кеглями

Соревнования по прыжкам в длину с места: Начинается разминка, в которую включены упражнения для ног: махи, приседания и т. д. Закончив разминку, участники соревнований приглашаются в сектор для прыжков в длину, где делают пробные прыжки, выслушивают замечания и советы тренера-воспитателя и продолжают индивидуальную разминку. В ходе соревнования по прыжкам в длину с места каждый участник имеет право сделать три попытки. Судьи фиксируют результаты.

2. Эстафета "Нарисуй Олимпийскую эмблему". Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.

Гимнастический этюд "Олимпийский" с обручами выполняют дети

Игра «Берег-море». Каждая команда подходит к обручу и становится вокруг него на берегу. По команде «море!» прыгают в обруч. Прыжок совершается на двух ногах. По команде «Берег!» нужно выпрыгнуть из обруча.

«Перетягивание канатов»

Эстафета "Кто быстрее". Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до колпачка и обратно.

бег на 30 метров, метание мешочка с песком в цель,

прыжок в длину с места с чередованием.

На каждом этапе команду встречает судья.

Ведущий объясняет задание, регулирует выполнение

1. для капитанов команд. «Составь из разрезанных карточек картинку, на которой изображён вид спорта»

2. Кто меткий? /Броски набивного мяча из положения сидя, ноги врозь, двумя руками из-за головы до ориентира r-2-2,5 м

Ведущая: Сейчас поиграем в игру «Два Мороза

Главный судья / Заведующий д/ с : Очень долго мы гадали Самых лучших выбирали. Но не знали, как нам быть Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал, Этот силу показал, И поэтому по чести Мы решили наградить.

Ведущая: Молодцы, ребята. Давайте еще раз поблагодарим зиму за снег, лед, морозы и проведем интеллектуальную викторину -отгадаем спортивные загадки :

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

(Звучит торжественная музыка, производят вынос олимпийского флага и олимпийского огня.)

Ведущий. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети. Да. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Публикации по теме:

Дорожная Олимпиада Дорожная Олимпиада Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура». Цель:. 1. Довести.

Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада» (подготовительная группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);.

Фотоотчет «Олимпиада»Фотоотчет «Олимпиада» " Олимпийская неделя в Теремке" Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека. И пусть сладкие медали Получили мы пока. Но надеяться мы будем,.

Фотоотчёт «Зимняя прогулка в подготовительной группе. Зимняя забава — лепим снеговиков»Фотоотчёт «Зимняя прогулка в подготовительной группе. Зимняя забава — лепим снеговиков» Предварительной работой перед прогулкой,в группе я использовала ознакомительный материал: "История возникновения снеговиков". Детям.

Олимпиада в ДОУОлимпиада в ДОУ Олимпийское движение - важная часть культуры человечества. История олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать.

Спортивная олимпиада между педагогами ДОУ Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей по образовательной области “Физическое развитие” Ведущий: Здравствуйте дорогие.

Спортивная эстафета «Папа, мама, я — спортивная семья!» Спортивная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!» ЧТО МЫ ВЗЯЛИ С СОБОЙ…. (на построении) «Кружки, ложки взяли?», «желтую, подводную.

Сценарий праздника «Зимняя олимпиада» Ведущий. Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует Зимняя Олимпиада в Сочи, Ведущая к новым рекордам! Ведущий.

Зимняя олимпиада «Папа, мама, я — здоровая семья!» Сценарий мероприятия с родителями Зимняя олимпиада «Папа, мама, я – здоровая семья!» (Сценарий мероприятия с родителями) Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев.

Проект «Зимняя спортивная площадка»Проект «Зимняя спортивная площадка» Проект «Зимняя спортивная площадка» Актуальность проекта: Дошкольный возраст — это возраст формирования личности, характера, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимняя спортивная олимпиада
Опубликовано: 24 января 2018 в 11:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД