Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Анна Савенкова
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Кто Ваш ребенок? Оказывается, психологи выделяют три категории детей в зависимости от особенностей восприятия и переработки информации это:

визуалы - малыши при восприятии информации больше полагаются на зрительные ощущения.

аудиалы - малыши познают окружающий мир через звуки

кинестетики - малаши познают мир с помощью прикосновений (тактильных ощущений, движений.

Если родители, воспитатели знают, к какой категории относится малыш, им легче строить с ним отношения, понимать его.

Так, дети визуалы быстро запоминают цвет, форму, размер. Они любят лепить, рисовать, предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт, может по долгу играть один.

В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи, коммуникабельности, физической координации. Делая замечание лучше покачать головой, погрозить пальцем.

Малыши-аудиалы раньше всех начинают говорить, имеют большой словарный запас. Они любят слушать музыку, сказки, вести разговоры. Придумывают различные игры. Дети-аудиалы очень общительны. Но участвовать в подвижных играх они не любят. Особое внимание в их развитии стоит уделять зрительному и моторному восприятию, а делая замечание сказать шепотом "Ш-Ш-Ш".

У кинестетиков хорошо развита моторика, он очень много двигается, обычно рано начинает ходить. Такой малыш любит активные игры, ему трудно усидеть на одном месте, долго заниматься одним делом. Малыш-кинестетик любит все трогать, ощупывать; ему особенно важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте, прижимайте к себе. Делая замечание положите руку на плечо или похлопайте по нему.

Мы все разные! Но хоть чуть-чуть зная и учитывая наши особенности нам будет проще общаться, понимать друг друра. Мы будем лучше и добрее.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Особенности восприятия. .

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей
Опубликовано: 24 марта 2013 в 17:16
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...