Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Анна Савенкова
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Кто Ваш ребенок? Оказывается, психологи выделяют три категории детей в зависимости от особенностей восприятия и переработки информации это:

визуалы - малыши при восприятии информации больше полагаются на зрительные ощущения.

аудиалы - малыши познают окружающий мир через звуки

кинестетики - малаши познают мир с помощью прикосновений (тактильных ощущений, движений.

Если родители, воспитатели знают, к какой категории относится малыш, им легче строить с ним отношения, понимать его.

Так, дети визуалы быстро запоминают цвет, форму, размер. Они любят лепить, рисовать, предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт, может по долгу играть один.

В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи, коммуникабельности, физической координации. Делая замечание лучше покачать головой, погрозить пальцем.

Малыши-аудиалы раньше всех начинают говорить, имеют большой словарный запас. Они любят слушать музыку, сказки, вести разговоры. Придумывают различные игры. Дети-аудиалы очень общительны. Но участвовать в подвижных играх они не любят. Особое внимание в их развитии стоит уделять зрительному и моторному восприятию, а делая замечание сказать шепотом "Ш-Ш-Ш".

У кинестетиков хорошо развита моторика, он очень много двигается, обычно рано начинает ходить. Такой малыш любит активные игры, ему трудно усидеть на одном месте, долго заниматься одним делом. Малыш-кинестетик любит все трогать, ощупывать; ему особенно важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте, прижимайте к себе. Делая замечание положите руку на плечо или похлопайте по нему.

Мы все разные! Но хоть чуть-чуть зная и учитывая наши особенности нам будет проще общаться, понимать друг друра. Мы будем лучше и добрее.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Особенности восприятия. .

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей
Опубликовано: 24 марта 2013 в 17:16
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...