Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Анна Савенкова
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Кто Ваш ребенок? Оказывается, психологи выделяют три категории детей в зависимости от особенностей восприятия и переработки информации это:

визуалы - малыши при восприятии информации больше полагаются на зрительные ощущения.

аудиалы - малыши познают окружающий мир через звуки

кинестетики - малаши познают мир с помощью прикосновений (тактильных ощущений, движений.

Если родители, воспитатели знают, к какой категории относится малыш, им легче строить с ним отношения, понимать его.

Так, дети визуалы быстро запоминают цвет, форму, размер. Они любят лепить, рисовать, предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт, может по долгу играть один.

В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи, коммуникабельности, физической координации. Делая замечание лучше покачать головой, погрозить пальцем.

Малыши-аудиалы раньше всех начинают говорить, имеют большой словарный запас. Они любят слушать музыку, сказки, вести разговоры. Придумывают различные игры. Дети-аудиалы очень общительны. Но участвовать в подвижных играх они не любят. Особое внимание в их развитии стоит уделять зрительному и моторному восприятию, а делая замечание сказать шепотом "Ш-Ш-Ш".

У кинестетиков хорошо развита моторика, он очень много двигается, обычно рано начинает ходить. Такой малыш любит активные игры, ему трудно усидеть на одном месте, долго заниматься одним делом. Малыш-кинестетик любит все трогать, ощупывать; ему особенно важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте, прижимайте к себе. Делая замечание положите руку на плечо или похлопайте по нему.

Мы все разные! Но хоть чуть-чуть зная и учитывая наши особенности нам будет проще общаться, понимать друг друра. Мы будем лучше и добрее.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Особенности восприятия. .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей
Опубликовано: 24 марта 2013 в 17:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета-коллаж и подарки для пап на праздник 23 Февраля
Эта предпраздничная и короткая неделя прошла в нашем саду очень насыщенно. Надо было успеть всё ! Но как говориться если рано встать и действовать по плану...
Развлечение на тему: «Наш друг Светофор»
Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города. Программное содержание: научить детей...
Конспект занятия «Земля — наш общий дом»
Занятие: Земля – наш общий дом Цели: - закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях и...
Фототчет «Законы улиц и дорог»
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых проблем современного общества. В настоящее время, обеспечение безопасности дорожного...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: «Волшебный сундучок...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: “Волшебный сундучок Деда Грамотея” Подготовила: Воспитатель Бучельникова Н. В. Задачи: Учить...