Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Анна Савенкова
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей

Кто Ваш ребенок? Оказывается, психологи выделяют три категории детей в зависимости от особенностей восприятия и переработки информации это:

визуалы - малыши при восприятии информации больше полагаются на зрительные ощущения.

аудиалы - малыши познают окружающий мир через звуки

кинестетики - малаши познают мир с помощью прикосновений (тактильных ощущений, движений.

Если родители, воспитатели знают, к какой категории относится малыш, им легче строить с ним отношения, понимать его.

Так, дети визуалы быстро запоминают цвет, форму, размер. Они любят лепить, рисовать, предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт, может по долгу играть один.

В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи, коммуникабельности, физической координации. Делая замечание лучше покачать головой, погрозить пальцем.

Малыши-аудиалы раньше всех начинают говорить, имеют большой словарный запас. Они любят слушать музыку, сказки, вести разговоры. Придумывают различные игры. Дети-аудиалы очень общительны. Но участвовать в подвижных играх они не любят. Особое внимание в их развитии стоит уделять зрительному и моторному восприятию, а делая замечание сказать шепотом "Ш-Ш-Ш".

У кинестетиков хорошо развита моторика, он очень много двигается, обычно рано начинает ходить. Такой малыш любит активные игры, ему трудно усидеть на одном месте, долго заниматься одним делом. Малыш-кинестетик любит все трогать, ощупывать; ему особенно важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте, прижимайте к себе. Делая замечание положите руку на плечо или похлопайте по нему.

Мы все разные! Но хоть чуть-чуть зная и учитывая наши особенности нам будет проще общаться, понимать друг друра. Мы будем лучше и добрее.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Особенности восприятия. .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знаете ли ВЫ, кто ВАШ ребенок? Консультация для родителей
Опубликовано: 24 марта 2013 в 17:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото зарисовка «Путешествие на поезде из Златоуста в Москву»
Здравствуйте, друзья, коллеги и все, все, все! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на поезде № 391 «Челябинск – Москва». Так сложилась моя...
Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла».
В подготовительной группе « Подснежники» завершилась тематическая неделя « Осень золотая в гости к нам пришла». На протяжении недели мы с детьми заучивали...
Летнее оформление участка в детском саду своими руками.
Летнее оформление участка в детском саду своими руками. Уважаемые коллеги, хочу вам представить наш участок. Мы сами очень гордимся своим участком. Он был...
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы и их родителей
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы и их родителей «Весёлый капустник» Декорации: на мольберте 2 изображения капусты с глазками,...
Фотоотчет о выставке совместных творческих работ детей и родителей на конкурсе «Мишка...
Представляю Вашему вниманию фотоотчет о выставке совместных творческих работ детей и родителей на конкурсе «Мишка осенний». В нашем детском саду ежегодно...