МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Знакомство с большим и маленьким мишкой»

Марина Воронцова
Интегрированное занятие «Знакомство с большим и маленьким мишкой»

Знакомство с большим и маленьким мишкой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: продолжить знакомство детей с медведем; учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на простые вопросы, развивать внимание, память; учить различать предметы по величине (большой, маленький); воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Интегрированное занятие „Знакомство с большим и маленьким мишкой“» размещена в разделах

Планируемые результаты: может за взрослым повторить слова, имитировать звукоподражание, различать игрушку по величине (большой и маленький мишка, большая и маленькая шишка); владеет основными движениями в игре «Мишка по лесу гулял…»; выполняет простейшие поручения (собирает шишки в корзинку).

Материал и оборудование: сюжетная картинка «Медвежья семья», игрушечные маленький и большой мишка, большие и маленькие шишки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель: «Ребятки, к нам с вами приедут гости. А хотите узнать кто?»

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель показывает сюжетную картинку «Медвежья семья» (на ней изображены медведь, медведица, медвежата) и начинает рассказывать:

– Жили-были медведь, медведица и медвежата (указывает на них). Медведь большой, медведица поменьше, а медвежата маленькие. Какой медведь? (Большой). Какая медведица? (Поменьше, какие медвежата (Маленькие). Живут они в лесу. Папа медведь и мама медведица учат своих медвежат находить в лесу ягоды, корешки, доставать мед из пчелиных ульев. Медвежата очень любят играть, бегают по лесу, кувыркаются по земле и весело рычат «Р-р-ры-ы-ы!», а медведь не разрешает медвежатам баловаться, далеко убегать от мамы-медведицы и сердито рычит «Р-р-ры-ы!» Как рычат медвежата, а как медведь ( Воспитатель во время рассказа произносит рычание медвежат и медведя по-разному: высоким и низким голосом, дети повторяют так же).

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям изобразить мишку, читает стихотворение и показывает движения, которые дети повторяют:

Мишка по лесу гулял, Шагают на месте.

Мишка шишки собирал, «Собирают шишки» с пола.

Очень мишка наш устал, Наклоняют голову вправо, влево,

Сел мишутка, задремал. Прикладывают сложенные вместе ладони к щеке.

3. Игра «Посади мишку на стул».

Воспитатель предлагает детям большого мишку посадить на большой стул, маленького - на маленький.

4. Рефлексия.

Воспитатель раздает детям корзинки и просит их собрать для мишек шишки (которые он заранее высыпал на ковер) большие в большую корзинку, маленькие – в маленькую. Дети собирают.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем» Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: учить.

Метод проектирования в детском саду. Проект в младшей группе «Мишка, мишенька, медведь» ПРОЕКТ в младшей группе «Мишка, мишенька, медведь» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя). ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Знакомство с большим и маленьким мишкой»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД