Знакомство с волшебной темной сенсорной комнатой

Олеся Крестинина
Знакомство с волшебной темной сенсорной комнатой

«Знакомство с волшебной темной сенсорной комнатой»

Оборудование: напольные тактильные дорожки; сухой бассейн; аквалампа; фонтан; проектор направленного света; зеркальный шар; мягкое напольное покрытие; аудиокассета.

Ход занятия

- Ребята, мы сейчас с вами отправимся в гости в сказку, в гости в волшебную комнату. Должны мы там находиться очень тихо, и не шуметь. давайте улыбнемся друг другу, и отправимся в путь.

сенсорной комнате выключен свет, и включены световые эффекты (фонтан, зеркальный шар, проектор жар-птица, световая колонна, звучит релаксационная музыка, включен проектор для создания визуальных эффектов)

- А теперь мы с вами отправимся в путешествие… Начнется оно вот с этой волшебной дорожки, по которой мы должны пройти на волшебную полянку. (Дети проходят по напольной тактильной дорожке)

-Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. (По ходу педагог спрашивает детей об их ощущениях.)

- Что чувствуют ваши ножки?

(Дети проходят на ковер.)

- Двое ребят будут играть с игрушками на этой панели (музыкальная панель, а двое – скатывать шарики по этой спиральке: один кидает шарик, а другой ловит его на выходе. Слушайте внимательно, где находится шарик, чтобы не упустить его. Делайте это поочередно.

- Подойдите к этой спиральке. Кидайте шар, внимательно за ним наблюдайте и ловите на выходе (запутанная спиралька).

- Двое ребят могут подойти к волшебному фонтану. Присаживайтесь на пуфики, потрогайте волокна, можно перебирать ручками, а можно и заплести косички.

- Ребята, тот из вас, кто поиграл на этой полянке, может переходить на следующую.

- Ребята, а сейчас давайте подойдем поближе к этой красивой пузырьковой колонне. А что же там плавает?

- Какого цвета рыбки?

(Предлагает каждому понаблюдать за рыбками определенного цвета.)

- Обратите внимание, как изменяется цвет воды. Какой цвет воды вам нравиться больше?

- а сейчас я предлагаю вам всем сесть на ковер, и давайте посмотрим на стену, кого мы там видим?

(Рассматриваем летящие бабочки на стене от проектора для создания визуальных эффектов)

- Посмотрите, какие красивые бабочки. Рассмотрите их, какие они? Каким они цветом? Чем они отличаются друг от друга (обсуждение с детьми)

(Звучит спокойная фоновая музыка.)

- Мы путешествовали с вами по волшебной полянке!

Наступает ночь, пора отдохнуть. Давайте ляжем на ней поудобнее, расслабьтесь. (мягкое напольное покрытие). А кто – то может и на этом островке (мат).

(Звучит релаксационная музыка.)

- Посмотрите на небо, как много там разноцветных звездочек. Рассмотрите их, они разных цветов, обратите внимание от куда они появляются и куда исчезают.

- Закрываем глазки, делаем глубокий вдох, выдох(3 раза). Мы отправляемся с вами в путешествие, представьте перед собой красивую бабочку, рассмотрите ее, какая она, какие цвета на ней вы видите, обратите внимание на ее крылья, как они плавно поднимаются вверх, вниз. Запомните, где она находится, на какой полянке. А сейчас я предлагаю каждому из вас, превратиться в бабочку. Представьте, что вы стали бабочкой, почувствуйте, что у вас есть крылышки, и вы плавно ими шевелите, и медленно взлетаете. И вот вы уже поднимаетесь все выше и выше, и летаете над зелеными лесами, и красивыми полянками. Вас греет солнышко, вашим крылышкам становится все теплее, почувствуйте тепло по всему телу. Выберите самую красивую полянку. Рассмотрите ее, что на ней вы видите. И вот вы увидели много красивых цветов, выберите самый красивый цветок, и медленно опускайтесь и садитесь на него. Почувствуйте какой он мягкий, почувствуйте его приятный аромат, сделайте вдох, выдох. Рассмотрите полянку где вы находитесь, посмотрите кого вы еще видите, возможно вы увидите других бабочек, насекомых, животных, рассмотрите их. А сейчас вы решили полетать, медленно взлетаем, и полетим над красивыми зелеными лесами, посмотрите какие эти леса. Кого вы там видите? Можете сесть на какое-нибудь красивое дерево, самый красивый листочек. Отдохните. А теперь нам пора возвращаться, и возвращаемся мы на то место, где мы превращались в бабочку. Я буду считать до 3, на счет 3 вы медленно открываете глаза. Потянуться, улыбнуться! Посмотрим на звездное небо, погладим наши щечки, ушки, носик, ручки, ночки, животик. Садимся. Расскажите о своих ощущениях? Кому удалось превратиться в бабочку, и путешествовать, какая была ваша бабочка?

Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день.

- Ребята, давайте улыбнемся, скажем нашей волшебной комнате спасибо, за ее волшебство, и попрощаемся с ней.

- Возвращаемся в детский сад по волшебной тропинке, по одному.

Публикации по теме:

Сенсорная мини-комната «Развивайка»Сенсорная мини-комната «Развивайка» Сенсорная комната «Развивай-ка» Слово сенсорный происходит от латинского «SENSTUS»- чувство ощущений, восприятия, способность ощущения.

Нестандартное оборудование своими рукамиНестандартное оборудование своими руками В нашем детском саду дети очень любят физическую культуру. С каким удовольствием они заходят в зал! Для того чтобы детям было интересно,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Цветы
Автор публикации:
Знакомство с волшебной темной сенсорной комнатой
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 11:52
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...