МААМ-картинки

Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет (7 фото)

Ирина Михайловна Платова
Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет

Слабовидящим детям с трудом даются представления о плоских и объемными фигурах.

на словах, как правило, дети называют отличия и свойства фигур, а вот на практике возникают определённые трудности.

Что бы ученикам было легче запоминать названия фигур и их признаки, на занятиях по развитию зрительного восприятия включаем следующие виды работ.

Публикация «Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами, Фотоотчет» размещена в разделах

Для того, что бы точно назвать, определить и запомнить отличия плоской и объемными фигуры, выкладываем на плоскость квадрат и куб. Замечаем что квадрат слился с плоскостью, а куб выступает над ней. Если приложить ладонь к верхушке куба, мы замечаем, что между партой и ладонь фигура занимает своё пространство, это высота.

Делаем вывод, что у плоской фигуры есть длина и ширина, а у объемной появляется ещё и высота.

Затем знакомим с основными объемными фигурами- конус, призма, цилиндр.

Далее полезно поиграть в игры: "Я внутри конуса", " Я внутри куба" и и. д.

Не менее важным будет конструирование из развёртки объемных геометрических фигур.

Всё эти упражнения, которые будут проводится регулярно, облегчат работу на уроках математики и геометрии.

Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет
Слабовидящим детям с трудом даются представления о плоских и объемными фигурах на словах как правило дети называют отличия и свойства фигур а вот на практике возникают определённые трудности Что бы ученикам было легче запоминать названия фигур и их признаки на занятиях по развитию зрительного восприятия включаем следующие виды работ Публикация Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами Фотоотчет размещена в разделах Нарушение зрения Обучение детей с нарушением зрения Темочки Для того что бы точно назвать определить и запомнить отличия плоской и объемными фигуры выкладываем на плоскость квадрат и куб Замечаем что квадрат слился с плоскостью а куб выступает над ней
Публикации по теме:

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗДидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей.

Дидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 летДидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 лет Игра с геометрическими фигурами развивает математические способности, речь, память, мышление ребенка и, конечно, фантазию. Материалом для.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детейМастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу вам представить фотоотчёт по изготовлению панно "Цветы" из сливовых косточек. Идею подсмотрела,.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Интеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры, определять их по форме и цвету; -анализировать положение предметов.

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей» Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.

Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детейПоделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.

Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возрастаРазвитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет
Опубликовано: 27 марта 2023 в 16:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД