Папки-передвижки

Все публикации автора Александра Малых

  1. Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: Рас, ЗПР, уо (ИН)
  2. Организация коррекционно-развивающей работы (Из ИОМ для детей с ЗПР) с ребенком ЗПР в ДОУ
  3. Организация коррекционно-развивающей работы (из ИОМ для детей с УО (ИН)
  4. Организация коррекционно-равивающей работы с ребенком с РАС (из ИОМ для детей с РАС)
  5. Паспорт кабинета учителя-дефектолога ДОУ
  6. Тестовые задания для педагогов на знание основных норм психического и речевого развития детей дошкольного возраста 2–7 лет
  7. Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)
  8. Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речи
  9. Эстетическое воспитание дошкольников с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД