Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Логачева

  1. Взаимодействие учителя-логопеда с педагогом-психологом. Конспект образовательной деятельности «В мире волшебных звуков»
  2. Консультация «Своевременное овладение правильной речью»
  3. Упражнения для работы с неговорящими детьми
  4. Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
  5. Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
  6. Консультация «Слоговая структура слова»
  7. Автоматизация звуков [п] — [б]
  8. Связная речь на третьем году жизни ребенка
  9. Компьютерные игры в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими статус ОВЗ
  10. Автоматизация звука [л’]
  11. Речевое развитие ребенка-дошкольника в семье
  12. Особенноти развития связной речи в дошкольном возрасте
  13. Что такое автоматизация звуков
  14. Дыхательная гимнастика для детей
  15. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
  16. Конспект занятия «Формирование дружеских взаимоотношений и развитие навыков общения» для детей младшего дошкольного возраста
  17. Игры в работе учителя-логопеда
  18. Игра для автоматизации звука [Ш]
  19. Игра «Назови лишнее»
  20. Гимнастика в группе детей с ОНР «Дождь», «Бабочка»
  21. Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза
  22. Занятие на тему «Звуки [л]-[л’]»
  23. Консультация «Две составляющие логоритмики»
  24. Диалогическая речь
  25. Взаимосвязь логопеда и воспитателя
  26. Правила общения с ребенком
  27. Материал для автоматизации звука [З]
  28. Материал для автоматизации звука [Ч]
  29. Одна из первых задач в работе с неговорящим ребенком
  30. Связная речь ребенка дошкольного возраста
  31. Работа с родителями учителя-логопеда
  32. Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
  33. Родительское собрание в логопедической группе
  34. Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
  35. Занятие по логопедической ритмике «Елка»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД