Получи документы

Башкортостанские педагоги учились дружить с положительными эмоциями

12 августа 2014 в 11:40 - Татьяна Варнавская
article5158.jpg

Практикум для педагогов-психологов «Проблемы психологии творчества» прошел в башкортостанском детском саду. Темой встречи стала проблематика творческого развития, как дошкольников, так и педагогов, которые собственным примером должны стимулировать творческую активность своих подопечных.

Развиваясь, помогаешь другим

«То, что современный ребенок значительно отличается от своего сверстника 70-х, 80-х годов, признают многие педагоги и психологи. Не вызывает сомнения, что дошкольник, проводивший свой досуг, с восторгом внимая бабушкиным сказкам, отличается от ребенка, просиживающего часы за телевизором, за компьютером, напряженно следя за приключениями героев мультфильмов» – написала на maam.ru педагог-психолог Марина Алешинская. «Основную роль в развитии творчества у дошкольников – она считает -играют взрослые: педагоги и родители. Но чтобы развивать воображение у детей взрослые сами должны обладать творческими способностями».

На прошедшем практикуме дошкольные педагоги учились говорить комплименты и активизировали свой творческий потенциал, выполняя упражнение «Отгадай, что нарисовано». Они развивали воображение, играя в игру «Сказочные существа», и прослушали мини-лекцию «Скрытая критика». Педагоги выполнили интересные и полезные упражнения «Песня в день рождения», «Поздравительная открытка», «Новогодний хоровод», «Вредные советы», «Эмоциональные руки», «Перевод с русского на русский», «Зеркало». Завершающим аккордом стал просмотр слайдов «Мудрые мысли». Психологи пришли к выводу, который пригодится им и в обычной жизни: «Дружить с положительными эмоциями» - решили они и в профессиональной, и в личной сфере.

Предыдущие статьи:

Поведайте товарищам и друзьям о том, что «Башкортостанские педагоги учились дружить с положительными эмоциями»!


Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД