Имидж-проект продвигает детский сад в Троицке

17 апреля 2016 в 08:43 - Светлана Черемискина

Чтобы стать востребованным и привлекательным учреждением для семей дошкольников, детский сад №11 «Кораблик» в городе Троицке стал работать над созданием своего имиджа. Корпоративная культура, фирменный стиль, традиции – коллектив дошкольного учреждения продумал каждую деталь.

Администрация детского сада надела фирменные костюмы

Реалии рыночных отношений диктуют и детским садам свои условия. Чтобы стать конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, в детском саду «Кораблик» разработали корпоративный проект имидж-продвижения учреждения. По словам руководителя проекта, заместителя заведующего по УМР Елены Иргашевой, найти собственную культуру, обрести свой имидж, адаптироваться к рыночным условиям и при этом сохранить лучшее из выработанных в коллективе ценностей стало целью педагогического коллектива детского сада.

Весенний субботник украшает фирменный флаг детского сада (фото с сайта ДОУ)

Теперь у детского сада есть своя эмблема и герб, которые украсили не только футболки, бейсболки, значки, визитки, сувенирную продукцию и другую атрибутику, но и официальные бланки учреждения. На детсадовских мероприятиях стали выносить собственный флаг, исполнять гимн, написанный сотрудниками, и передавать отличившимся группам вымпел с гербом детского сада.

У детского сада появился фирменный цвет, который стали использовать в оформлении помещений, в дизайне официального сайта, на футболках спортивной и профсоюзной команд. «Интересной находкой, позволяющей создать фирменный стиль в одежде для сотрудников, оказалось изготовление корпоративных шейных платков синего цвета, а для администрации ДОУ фирменных костюмов», - рассказывает Елена Иргашева. Выпуск детсадовской газеты «Узнайка» и участие в телепередаче «Детская минутка» на местном телевидении, проведение общественных акций и дней открытых дверей – все эти события и мероприятия тоже работают на имидж детского сада. Руководитель проекта уверена, что имидж как эмоционально окрашенный образ детского учреждения способен оказать положительное психологическое влияние на родителей воспитанников, социальных партнеров, органы управления. Своим проектом имидж-продвижения детского сада педагог поделилась с коллегами на портале МААМ.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.