Как оценивать детей решали в Казахстане

24 марта 2016 в 12:41 - Татьяна Варнавская
article9240.jpg

Системе оценивания учеников начальных классов был посвящен районный семинар учителей, прошедший в селе Успеновка Костанайской области Казахстана. Педагоги обсудили критериальное оценивание в начальной школе и попробовали применить эту систему на открытых уроках.

Оценить по заслугам

Учитель начальных классов Наталья Павлык написала в своем блоге на maam.ru: «На протяжении многих десятилетий оценивание заключалось в сравнении достижений учащегося с результатами других учащихся, и такой подход к оцениванию имеет целый ряд недостатков, поэтому в школах необходимо внедрять новую систему оценивания учебных достижений учащихся». 15 марта на базе КГУ «Успеновская средняя школа» ООАФР состоялся районный практический семинар «Критериальное оценивание в начальной школе: от принципов к практике». 30 педагогов района собрались на эту встречу, чтобы сформировать представление о новой системе критериального оценивания, а также увидеть на практических примерах, как этот вид оценивания может быть использован на разных этапах урока.

Показательное мероприятие

В практической части семинара были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, шоу «Две звезды» и мастер-класс «Критериальное оценивание». На показательных уроках учителя показали, как применять формативное, суммативное и критериальное оценивание. «Семинар достиг поставленной цели, так как участники отметили высокий уровень всего мероприятия в целом и профессионализм педагогов» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Наталья Павлык.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.