Когалымские дошкольники пишут «Фонетические истории»

24 января 2014 в 06:27 - Татьяна Варнавская
article3816.jpg


В детском саду города Когалым Ханты-Мансийской автономной области придумали новую форму работы по исправлению речи дошкольников. Теперь в развитии фонематического слуха у детей активно участвуют и логопед, и родители. «Фонетические истории», придуманные детьми вместе с родителями помогают не только улучшать детскую речь, но и укреплять взаимоотношения в семье.

Учитель-логопед когалымского детсада Светлана Родионова предложила родителям своих воспитанников написать рассказ и проиллюстрировать его, а потом устроить выставку «Фонетических историй». Обязательным условием было то, что в рассказе должен был обязательно часто встречаться определенный звук.

Творчество и логопедия

Цель этой выставки - привлечь внимание родителей и повысить их заинтересованность в подготовке детей к школе, а также познакомить их с различными приемами по развитию фонематического слуха у детей. Хороший фонематический слух – непременное условие овладения речью, без него хорошая грамотность письма невозможна. Он формируется при прослушивании ребенком устной речи окружающих и при собственном проговаривании слов.

«Фонетическая история» от семьи Коли Машалгина

Дети и родители охотно откликнулись на инициативу логопеда. В результате получилась выставка талантливых работ – собрание интересных и полезных историй, проиллюстрированных красивыми рисунками. В личном блоге логопеда Светланы Родионовой на maam.ru собраны фотографии с выставки «Фонетических историй».

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.