Птеродактилей и Змея Горыныча сопоставляли дошкольники Тольятти

10 июня 2015 в 17:34 - Сергей Желонкин
article6670.jpg

Любопытное познавательное занятие под названием «Путешествие во времени» состоялось в детском саду №164 «Весточка» города Тольятти. Темой этого «путешествия» стала эволюция.

В основе сказок лежат реальные события

Воспитатель Светлана Заболотняя рассказала МААМ, что целями этого занятия были «формирование у детей первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы; уточнение представлений детей об эволюции на примере современных и древних животных». Сначала Светлана Михайловна обратила внимание ребят на то, что присутствующие в сказочных историях различных народов драконы и наш Змей Горыныч – не такие уж вымышленные существа.

Действительно, в различных регионах мира и на разных языках найденные остатки окаменелых скелетов динозавров люди называли «костями дракона» и слагали легенды об этих живших в незапамятные времена исполинских существах. Уже в нашу эпоху учёные-палеонтологи более-менее разобрались в этих вопросах.

Работа с "деревом знаний".

На основе логических сопоставлений динозавра с драконом, мамонта со слоном и т.д. Светлана построила дидактическую игру «Подбери пару» (используя интерактивную технологию «Дерево знаний»). После этого она рассказала детям о постоянном процессе естественного развития, происходящем на нашей планете – об эволюции.

Следующим этапом занятия стала «Корзина идей». Разделившись на две команды, ребята выбирали рисунки-подсказки с правильным и неправильным отношением к природе, а потом подытожили сделанные ими выводы в рассказах представителя каждой из команд. Светлана Михайловна поделилась своим опытом организации и проведения этого интересного занятия с коллегами на maam.ru, оформив этот опыт в виде конспекта и «фоторепортажа с места событий».

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.