В селе Антиповка Волгоградской области воспитанники детского сада провели исследование «Каша – матушка наша». Под руководством воспитателя Ирины Бакунцевой дети выяснили, какая каша самая красивая, а какая – умная.
Юные исследователи серьезно взялись за изучение вопроса о полезных свойствах каши: была создана инициативная группа, которая активно проводила эксперименты и собирала материал. Поход в библиотеку обогатил знания ребят пословицами, поговорками и сказками, в которых встречаются упоминания о кашах.
Что за обед, коли каши нет
Кухня детского сада предоставила ребятам возможность для проведения мастер-класса по приготовлению каши. «Провели кулинарный эксперимент. Для себя составили алгоритм приготовления каши. Узнали, что самая полезная каша - гречневая; самая «красивая» - перловая; самая «умная» - рисовая; самая «строительная» - пшенная», - рассказывает о ходе исследования на проекте maam.ru Ирина Бакунцева.
Так и кашу варить научимся
Инициативная группа проекта провела опрос среди дошколят, который показал, что «каша может быть полезной и вкусной одновременно». Результаты своих исследований ребята вместе с руководителем воплотили в дидактической игре «Каша-лото». Теперь все дети могут в игровой форме вспоминать о крупах, кашах и здоровом питании. Кроме того, юные исследователи подготовили рекомендации мамам по приготовлению каш: «Не жалейте молока и фруктов! Нещадно украшайте блюдо! Ищите новые варианты!»
Здоровое питание, как и здоровый образ жизни в целом, – одна из актуальных тем в работе с детьми. Ирине Бакунцевой удалось сделать воспитательный процесс увлекательным и интересным для детей дошкольного возраста. Дошколята почувствовали значимость собственных исследований, и теперь по-другому будут встречать кашу в детсадовском меню.
Предыдущие статьи:
Порадуйте друзей и коллег новостью «Следопыты из Антиповки «рассекретили» кашу»!