В канун Нового года заволжские воспитатели сделали «перезагрузку»

8 января 2016 в 10:09 - Светлана Черемискина
article8513.jpg

Динамичный ритм современной жизни зачастую выбивает из сил, а после многолетней работы может наступить «синдром эмоционального выгорания». В детском саду №23 города Заволжье решили не запускать ситуацию и в канун новогодних праздников всем коллективом поучаствовали в игровом тренинге.

Почему римский император Диоклетиан ушел выращивать капусту

Педагог-психолог Мария Сизова пригласила коллег на психологический тренинг, чтобы сплотить коллектив, помочь педагогам преодолеть эмоциональное выгорание и найти внутренние ресурсы для творческого самораскрытия. «Всем известно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной», - рассказывает психолог.

В качестве примера «синдрома эмоционального выгорания» Мария Николаевна привела историю римского императора Диоклетиана, который после двадцати лет успешного правления бросил все и отправился в деревню сажать капусту. Скорее всего, многие педагоги, проработавшие не один год в детском саду, ощущали на себе влияние этого коварного «врага» - ощущение усталости, бессонница, негатив к работе, людям, детям, чувство вины, тревожность, раздражительность.

Коллективное упражнение«Посудомоечная машина» прекрасно снимает напряжение

Мария Сизова научила своих коллег приемам саморегуляции, рассказала, как различить симптомы дистресса, как «смыть» или «сбросить» негативные последствия нервного напряжения. Вот несколько советов: читать на ночь стихи, а не прозу; дарить себе подарки; позволить иногда «полениться» и ничего не делать; совершать ежедневные прогулки. Своими рекомендациями для новогодней «перезагрузки» Мария Николаевна поделилась в своем блоге на международном образовательном портале МААМ.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.