В столичном детском саду объединили спорт и математику

12 марта 2016 в 16:05 - Сергей Желонкин
article9137.jpg

Любопытное развивающее занятие по формированию элементарных математических представлений состоялось в средней группе детского сада при московской средней школе №851. С помощью набора разнообразного гимнастического оборудования дошколята сразились в необычных «весёлых стартах»: не простых, а математических эстафетах.

Квест-«бродилка» с заданиями на сообразительность

Воспитатель дошкольного учреждения Ирина Егорова так рассказала МААМ о целях данного мероприятия: «Закрепить знание количественного и порядкового счёта. Закрепить знания о пространственных понятиях (в, на, над, под, за, перед, справа, слева). Развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Воспитывать чувство гордости и командный дух, желание помогать товарищам». По сюжету соревнований, ребята отправились в «поход за знаниями». И, разумеется, за призами!

Сами отдельные этапы этого путешествия представляли собой настоящую смесь математических заданий, спортивных состязаний и квест-игры «бродилки». Дети попадали на воображаемый «островок». Здесь нужно было не только посчитать, но и рассказать всё о предметах, находящихся на острове: что и где лежит или стоит. (На стуле, под стулом, справа от стула, слева от стула, перед стулом, за стулом). На другом этапе участники эстафет считали гусей в корзинах, а затем в определённом порядке выставлять их на математическую лесенку.

Приусадебное хозяйство любит счёт! (Пересчитывание гусей).

Юные спортсмены и математики считали геометрические фигуры, карандаши, ёлки и яблоки; пролезали в определённом порядке через ворота; определяли самую длинную и самую короткую верёвки, самую большую и самую маленькую матрёшку. Если нужно, дети снабжались подсказками от Всезнайки. Ирина Владимировна отметила maam.ru, что спортивно-математические соревнования вызвали интерес детей, и они очень старательно подошли к выполнению всех заданий.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.