Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии викторин в стиле знаменитого «ТВ-клуба знатоков», рассказы коллег о проведении «Брейн-рингов» и «Что? Где? Когда?», фотоотчёты и консультации по этой теме.

На этих страницах можно почерпнуть как конкретные рекомендации по подготовке подобных викторин, так и ценные идеи для их творческого перевоплощения. Посмотрите, как удачно можно включить викторину «Что? Где? Когда?» в пространство различных по направленности и длительности тематических проектов.

Всё разнообразие популярной интеллектуальной игры – для юных «знатоков».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 490.
Все разделы | Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Новое

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «Земля — Мой дом» МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда и краеведения «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ» (подготовительная к школе группа) Подготовила и провела: Кривовичева И.Д. г.о. Саранск – 2017 Программное...

Экологическая игра-КВН «Что, где, когда» (познавательное развитие) Цель:  Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам;  Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать признаки явлений природы;  Формировать умение использовать схемы-модели при составлении...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что? Где? Когда?»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что? Где?...» Программное содержание: Закреплять знания детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности по окружающему и социальному миру. Продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать учить работать в небольшом коллективе,...

  • Весна
  • Зима
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» по ПДД Викторина « Что? Где? Когда?» Цель: • Повторить и закрепить навыки дорожного движения. • Развивать коммуникативные качества у детей ( учить договариваться. Оборудование: круг с номерами вопросов. Ведущая ( в костюме Незнайки. Сегодня мы проводим викторину « Что? Где? Когда?»...

НОД по экологическому воспитанию. Викторина «Что? Где? Когда?» Экологическая викторина «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей, о многообразии объектов живой природы и их особенностях, о многообразии явлений, происходящих в неживой природе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, В интеграции- речевое,...

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной деятельности Задачи: • Расширять объем природоведческих знаний; • формировать навыки овладения правилами игры; • развивать логическое...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - «Весна». Викторина «Что? Где? Когда?»

Статья ««Весна». Викторина «Что? Где?...» Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» (старшая группа) ТЕМА «ВЕСНА» Цели и задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Весна». • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Продолжать учить узнавать и называть перелетных птиц. • Упражнять в умении...

Сценарий викторины по шахматам «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей шахмат, с правилами...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем. Ставрополье» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения названия ....

Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах, слогах и предложениях. • Учить самостоятельно давать характеристику звукам •...


Страницы: 2 3 4 ... 49