Показаны публикации 561-570 из 1005.
Все разделы
| Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «Что? Где? Когда?» Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Цель: в игровой форме развивать математические представления детей Задачи: - Закреплять знания о...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»
Публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в...»
Сценарий игры-досуга «Что? Где? Когда?» Цель: Помочь детям вспомнить пройденные темы; побуждать детей к свободному речевому общению, активировать имеющий у детей лексический и грамматический запас. Учить работать в коллективе. Формировать внимание, общение, воспитывать чувств удовлетворения от совместной работы, учить...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной...
Занятие КВН «Что? Где? Когда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сада №41 «Росинка» ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством народных сказок; учить рассуждать и самостоятельно анализировать ситуации, высказывая и...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?»
Статья «Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что?...» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки. -Способствовать активизации любознательности. -Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, закладывать основы экологического...
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы Программное содержание: • развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку; • продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его; • воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и...
Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?» ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными...
Викторина «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности в подготовительной логопедической группе Викторина «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности в подготовительной логопедической группе Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «ДС №6» Дата проведения: 16.02.2016г Задачи: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - перейти на главную страницу рубрики.