Гласные звуки

Готовые планы и конспекты занятий по обучению грамоте, касающиеся гласных звуков, легко найти на страницах данного тематического раздела.

Публикации, представленные здесь, будут интересны и пригодятся в работе как преподавателям-логопедам, так и обычным воспитателям. Вопросы формирования правильного звукопроизношения, дифференциации гласных звуков, закрепления и автоматизации приобретённых навыков освещены на основе собственного опыта педагогов. Коррекционным, фронтальным занятиям и звуко-буквенному анализу также уделено особое внимание на этих страницах. Представлены дидактические игры и пособия собственного изготовления, которые могут стать подспорьем в изучении данной темы.

Гласные звуки – это основа будущей культуры речи

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 299.
Все разделы | Гласные звуки

Новое

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах. Материал: картинки маленький ребенок, паровоз, курочка, колокольчик;...

Консультация для родителей «Звук [Ы] и буква Ы» Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса (тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять его в середине и в...

Гласные звуки - Конспект занятия по формированию артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса в средней группе «Звук [А] и буква «А»

Публикация «Конспект занятия по формированию артикуляционного праксиса и...» Тема: Звук и буква «А». Цель: Развитие фонематического гнозиса. Задачи: 1. Учить чётко произносить, дифференцированно воспринимать и давать характеристику звуку "А". 2. Упражнять в выделении первого звука в слове. 3. Познакомить с понятием "гласный звук". 4. Развивать слуховое...

  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое занятие по теме «Звук [О]» Коррекционно-образовательная: формирование понятия «гласный звук», на примере звука «О»; знакомство с понятием «ударный звук»; совершенствование навыков словоизменения (преобразование существительных множественного числа в единственное число) и словообразования ( подбор...

Конспект логопедического занятия «Звук [а]» Цель: знакомство со звуком [а]. Задачи: Коррекционно – образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о местонахождении звука в слове (начало слова); - учить выделять звук из ряда гласных звуков; - закрепить знания детей фруктов;...

Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с гласным звуком [а], буквами А, а» Цель: Познакомить с Гласным звуком [а], буквой А,а. Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «а». Учить выделять звук из ряда гласных. Развивать слуховое внимание. Познакомить с буквой «А». Развивать мелкую моторику. Дать понятие о местонахождении звука в слове....

Гласные звуки - Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]»

Статья «Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А],...» Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1.Четкое произношение и сопоставление звуков А,У. 2.Выделение ударных и безударных звуков А,У в начале слова. 3.Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. 4.Анализ звукового ряда из 3 гласных....

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков [а]-[у]» Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У.» Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по акустическим и...

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звук [У] и буква У» Задачи: Образовательные: • Познакомить с гласным звуком «У», и его характеристикой (с опорой на артикуляцию) • Учить определять гласный звук в начале слова. • Познакомить с буквой У. • Формировать умение образовывать множественное число существительных. Развивающие: • Развивать...

Консультация для родителей «Звуки [А], [У], [И], [О]» Звуки [А], [У], [И], [О] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка различать неречевые звуки. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную...


Страницы: 2 3 4 ... 30