Готовые планы и конспекты занятий по обучению грамоте, касающиеся гласных звуков, легко найти на страницах данного тематического раздела.
Публикации, представленные здесь, будут интересны и пригодятся в работе как преподавателям-логопедам, так и обычным воспитателям. Вопросы формирования правильного звукопроизношения, дифференциации гласных звуков, закрепления и автоматизации приобретённых навыков освещены на основе собственного опыта педагогов. Коррекционным, фронтальным занятиям и звуко-буквенному анализу также уделено особое внимание на этих страницах. Представлены дидактические игры и пособия собственного изготовления, которые могут стать подспорьем в изучении данной темы.
Гласные звуки – это основа будущей культуры речи
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 513.
Все разделы
| Гласные звуки
«Страна гласных звуков». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Цель: Формировать у детей понятие «гласный звук». Программные задачи: Обучающие: Познакомить детей с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать...
«Гласные звуки [А], [У] и [О]». Организованная образовательная деятельность по обучению грамоте
Гласные звуки - Конспект занятия по подготовке детей к школе 6–7 лет «Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв»
Публикация «Конспект занятия по подготовке детей к школе 6–7 лет «Домашние...» Конспект занятия по подготовке детей к школе 6-7 лет. Тема: Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв. Знаки < и >. Цель: Формировать навыки учебной деятельности, развить познавательный интерес; - Развитие памяти, внимания, образного и...
Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]» Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов, употреблении...
Конспект занятия по обучению грамотности «Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слова» МБДОУ детский сад № 31 города Ставрополя Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Основы грамотности» Возрастная группа: подготовительная к школе Подготовила и провела: воспитатель Савина О.В. 2024 г. Образовательная область: «Речевое развитие» Тема : «Основы...
Гласные звуки - Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста «Слогообразующая роль гласных»
Статья «Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста...»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные буквы И, Ы, Э» Тема : Гласные буквы И, Ы, Э. Штриховка Цель : Учить выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные и согласные) Закрепить понятие гласный звук, запоминать изображения букв И, Ы, Э соотносить с определенным звуком. Развивать фонетическии слух. Воспитывать интерес к...
Конспект занятия «В стране гласных звуков и букв» Страна гласных звуков и букв Программные задачи: систематизировать знания детей о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; закреплять умение выделять заданный звук в словах и определять его место в словах; развивать фонематическое восприятие и слух; формировать умение делить...
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе «Гласные буквы и звуки» Цели занятия: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить выделять гласный звук в слове; • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков...
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных (поющих) звуков» Задачи: коррекционно – образовательные: продолжать учить детей слышать и выделять гласные первого ряда; закрепление знаний о механизме образования звуков [а], [о], [у]; закрепить понятия «гласный звук»; закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [о], [у];...
Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты»