Гласные звуки

Готовые планы и конспекты занятий по обучению грамоте, касающиеся гласных звуков, легко найти на страницах данного тематического раздела.

Публикации, представленные здесь, будут интересны и пригодятся в работе как преподавателям-логопедам, так и обычным воспитателям. Вопросы формирования правильного звукопроизношения, дифференциации гласных звуков, закрепления и автоматизации приобретённых навыков освещены на основе собственного опыта педагогов. Коррекционным, фронтальным занятиям и звуко-буквенному анализу также уделено особое внимание на этих страницах. Представлены дидактические игры и пособия собственного изготовления, которые могут стать подспорьем в изучении данной темы.

Гласные звуки – это основа будущей культуры речи

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 234.
Все разделы | Гласные звуки

Новое

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]» Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области:речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную характеристику [У] и [A]...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [И] и буква И» Конспект занятия по развитию речи 17.10.17 9 группа Подготовила: Жирнова А.Л. «Звук и буква И» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение выделять гласный звук [и]; Коррекционно-развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать...

Гласные звуки - Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа

Публикация «Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие...» 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший друг «Веселый...

  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи : воспитывать чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу; развивать общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;...

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Загадки тетушки Совуньи. Звук [О] и буква О» Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Загадки тетушки Совуньи. Звук [О] и буква О» Конспект занятия «Звук и буква О. Загадки тетушки Совуньи» учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна учитель-логопед Пенькова Светлана Николаевна 1. Орг.момент. Доброе утро, ребята! Сегодня у нас в гостях тетушка Совунья (выставляется картинка. Она приготовила для вас...

Конспект занятия «Что случилось со слоном? Знакомство со звуком [О]» Конспект по "Веселой азбуке" ( 5-6 лет) Что случилось со слоном?» (знакомство со звуком [О]. Программное содержание: • познакомить детей со звуком [О], его цветовым обозначением; • формировать умение выделять звук [О] из начала, середины и конца слова, подбирать слова на...

Гласные звуки - Дидактическое упражнение «Назови со звуком [А]»

Статья «Дидактическое упражнение «Назови со звуком...» Дидактическое упражнение «Назови со звуком «А». Вспомните вместе с детьми • Названия имен: Аким, Алексей, Александр, Альберт, Анатолий, Антон, Андрей, Аркадий, Арсений, Василий, Вениамин, Виталий, Владимир, Владислав, Владлен, Геннадий, Герман, Максим, Марк, Матвей, Михаил,...

Конспект логопедического занятия на тему: звук [ы] Цели: 1. Уточнить произношение звука [ы] 2. Дифференцировать звуки [ы] от других звуков. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания,памяти. 4. Учить детей составлять схему предложения 5.Образование существительных множественного числа. 6. Развивать мелкую...

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе 1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У, у-у-у-у. 2 слайд. Девочка заблудилась в лесу как она кричит: АУ 3 слайд. Малыш плачет как он кричит: УА 4 слайд Филин сидит на дереве как он...

Конспект занятия по обучениюграмоте в старшей группе «Знакомство со звуком [и] буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные» Конспект занятия по обучениюграмоте в старшей группе «Знакомство со звуком [и] буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные» Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема: "Знакомство со звуком(и) буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы "И "из пластилина ,штриховка буквы "И". Мир природы. Цель: Закреплять понятия “звук" И "буква". Познакомить со звуком(и) и с буквами И, и....


Страницы: 2 3 4 ... 24