Показаны публикации 551-560 из 798.
Все разделы
| Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
Конспект открытого занятия «Неужели, неужели вы не слышали о Гжели?»
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами - Мастер-класс по изготовлению часов в технике «Гжель»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению часов в технике...»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с гжельской росписью» Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе по образовательной области "Художественно эстетическое развитие. Рисование" Знакомство с гжельской росписью. Программные задачи. Образовательная: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме;...
Фотоотчет «Аппликация» Чайничек в стиле «гжель»
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами - Конспект квест (игры — путешествия) «Игрушка гжельская удивляет — поиграть нас приглашает»
Статья «Конспект квест (игры — путешествия) «Игрушка гжельская удивляет —...» Конспект квест (игры – путешествия) «Игрушка гжельская удивляет – поиграть нас приглашает» Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие (музыка, изо) и познавательное развитие. Занятие проводит: воспитатель совместно с музыкальным руководителем....
Фотоотчет к проекту «Народные промыслы. Гжель». 1 часть
Конспект занятия по декоративному рисованию «Гжельские узоры» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: формировать умение составлять узоры по мотивам гжельской росписи, пробуждать интерес к народному творчеству....
Занятие для учащихся в Центре развития творчества «Народные промыслы. Синяя сказка — вязаная гжель» Цель занятия: познакомить учащихся с народным промыслом гжель, с историей и особенностями этого искусства. Задачи: Образовательные: 1.Обучать учащихся техническим приемам вязания цветка по по кругу столбиками с накидом, столбиками без накида и воздушными петлями. 2.Обучать...
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами - перейти на главную страницу рубрики.