Показаны публикации 661-670 из 1071.
Все разделы
| Камни. Знакомство с камнями
Педагогический проект в средней группе «Удивительные камни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Ромашка» села Шедок Муниципального образования Мостовский район Познавательно-творческий проект «Удивительные камни» в средней группе Разработал воспитатель: Савенко Маргарита Анатольевна 2016 год...
Консультация для родителей «Игра камней»
Камни. Знакомство с камнями - Открытое занятие по ознакомлению со свойствами камней во второй младшей группе «Домик для Лунтика»
Публикация «Открытое занятие по ознакомлению со свойствами камней во второй...» Занятие по познавательному развитию во 2-ой младшей группе, 2017 г Воспитатель:Шлыкова К.В. Тема: Домик для Лунтика. Задачи: Образовательные – познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, назначением, учить сравнивать свойства камней и ваты, результат сравнения...
«Весёлая семейка» (роспись камней)
Конспект занятия по экспериментированию «Подарок зайчика. Свойства камня «» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ .[/b] Тема: " Подарок зайчика". Шикун Е. Н. Задачи : Развивать интерес к окружающему миру в процессе знакомства с природным материалом: камушки. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Расширять и...
Мастер-класс по рисованию на камнях «Оживляем камушки»
Камни. Знакомство с камнями - Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные камни»
Статья «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей...»
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе по окружающему миру «Природные материалы: камень, глина, песок» Тема: " Природные материалы: камень, глина, песок". Задачи: Образовательные: Расширять знания детей об окружающем мире, знакомить с особенностями не живой природы. Уточнить представление детей о свойствах песка, глины, камней и упражнять в умении сравнивать, анализировать ,...
Фотозарисовка «Цветы на камнях»
Камни. Знакомство с камнями - перейти на главную страницу рубрики.