Показаны публикации 591-600 из 1154.
Все разделы
| Лошадь, жеребенок, конь
Тематический досуг «День железного коня»
Открытое занятие по декоративному рисованию для детей 4–5 лет. «Лошадка» Конспект НОД по рисованию «Лошадка» средняя группа Тип занятия: интегрированное Вид занятия: Игровое Возрастная группа: Дети 4-5 лет Тема НОД: «Лошадка». Форма организац ии: групповая, индивидуальная. Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное...
Лошадь, жеребенок, конь - Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки»
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме...»
Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселые лошадки» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста на тему «Веселые лошадки» Цель: Формировать представление о лошади. Задачи: Знакомить детей с внешним видом лошади. Рассказать, чем питается животное. Активизировать речь, звукоподражание: иго-го. Развивать зрительную...
Конспект НОД «Чтение стихотворения «Лошадка» А. Барто» Тема: «Чтение стихотворения «Лошадка» А.Барто». Программное содержание: учить слушать и понимать содержание стихотворения с опорой на наглядность. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных. Воспитывать бережное отношение к...
Лошадь, жеребенок, конь - Фоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои впечатления
Статья «Фоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои...»
Фотоотчет о познавательном проекте «Лошади»
Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком» Конспект Работу выполнила: воспитатель ГБДОУ№62 «Золотая рыбка» Приморского района Г.Санкт-Петербурга Агабекян С.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное...
Мастер-класс «Пластилиновая живопись «Лошадка»
Лошадь, жеребенок, конь - перейти на главную страницу рубрики.