Лото и домино. Настольные игры своими руками

Кто же из нас не играл в детстве в разнообразные настольные игры-бродилки, лото и домино с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что и современные дети с удовольствием этим занимаются (если, конечно, компьютер в это время для них недоступен).

В данном разделе мы предлагаем Вам сотни удачных вариантов самостоятельного изготовления настольных игр для детей. Вот увидите: уже сам процесс самостоятельного создания игры-самоделки увлечёт Вас! По ходу творчества Вы непременно придумаете несколько своих нововведений в понравившийся вариант игры. А как приятно видеть искреннее увлечение детей игрой-самоделкой! Например, когда вечером, в ожидании родителей, дети с таким интересом в неё играют, что даже с приходом мамы или папы неохотно отрываются от игры.

Создавайте классные настольные игры своими руками, МААМ поможет!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 321.
Все разделы | Лото и домино. Настольные игры своими руками

Новое

Домино «Военная техника» Домино «Военная техника» Домино «Военная техника» Домино - интересная игра и замечательная возможность воспитателей увлекательно и с пользой познакомить детей с военной техникой. Костяшки домино оформлены изображениями танков, боевых машин, истребителей, вертолетов и прочей военной техники. Игра научит...

Игровая деятельность «Двойное лото» (старшая группа) Игровая деятельность «Двойное лото» (старшая группа) Двойное лото – это дидактическая игра, представляющая собой нестандартную модификацию классического лото. Упражнения этого типа – обычные или измененные – оптимальны для дошкольников, так как позволяют им обращаться с бумажным материалом почти как с обычными игрушками и при этом...

Лото и домино. Настольные игры своими руками - Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года

Публикация «Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4...» Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года Цели: учить детей общаться, дружить, развивать внимание, умение закреплять цвета и сенсорное внимание. Задачи Образовательные: формировать тактильное восприятие, закреплять цвета. Развивающие: способствовать развитию непроизвольного внимания. Воспитательные: воспитывать чувство...

  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Весна
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД «Музыкальное лото» «МУЗЫКАЛЬНОЕ ЛОТО» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: 1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать...

Музыкально-дидактическое пособие магнитное лото «Музыкальные инструменты» Музыкально-дидактическое пособие магнитное лото «Музыкальные инструменты» Музыкально - дидактическое пособие Магнитное лото "Музыкальные инструменты" Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах. Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Упражнять детей в различении тембров...

Играем в игру «Русское лото» с детьми подготовительной группы Играем в игру «Русское лото» с детьми подготовительной группы В наши дни настольные игры отошли даже не на второй, а чуть ли не на самый дальний план, уступив место развивающим игрушкам с десятком возможностей под каждой кнопкой. Однако именно в этом случае больше – отнюдь не значит лучше, и полифункциональные красочные игрушки надоедают...

Лото и домино. Настольные игры своими руками - Литературное лото «Что за прелесть эти сказки»

Статья «Литературное лото «Что за прелесть эти...» Для игры необходимо: 6 красиво оформленных конвертов с цифрами от 1 до 6, кубик-шестигранник с цифрами от 1 до 6, жетоны, книги для победителей. На столе лежат шесть конвертов с вопросами. Играющие по очереди выходят к столу и бросают кубик. Ведущий задает вопрос из того...

Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра «Лото» по автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Р] Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи: Образовательные: •...

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите сейчас поиграть? Дети: Да. Л.: Дети, а вы заметили, что на нашей игре присутствуют судейские наблюдатели, давайте...

Дидактическая игра «Домино эмоций» Дидактическая игра «Домино эмоций» «Домино эмоций» - это наше доброе старое домино, где на картинках изображены герои с разными эмоциями. Домино мы изготавливали вместе с детьми старшей группы. Распечатали персонажей, обожаемого детьми мультфильма "Смешарики". Для домино можно выбрать любых любимых героев детей....


Страницы: 2 3 4 ... 33