Содержится в разделах:
Всего публикаций 145.
Все разделы
| Множества
Дидактические игры с использованием кругов Эйлера по ФЭМП для дошкольников
«Сравнение множеств». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.Учить детей сравнивать множества путем приложения на предметном материале; 2.Уравнивать множеств путем добав¬ления и убавления предметов 3. Закреплять навыки счета (прямой и обратный счет, цифровой ряд до 10. 4. Продолжать учить...
Множества - Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Занимательные Круги Эйлера»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Занимательные Круги...» Цель: формирование понятий "внутри круга" и "вне круга" через математические операции со множествами. Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей составлять группы из отдельных предметов и выделять из них одну группу по общему признаку. Развивающие: Развивать образное...
Конспект образовательной деятельности детей 6–7 лет по ФЭМП на тему «Множество» Конспект ОД по ФЭМП «Множество» Цель: Закрепить представление детей о пересекающихся множествах, дать понять, что одно множество может быть частью другого, более широкого. Познакомить с понятиями род, вид. Образовательные задачи: Формировать умение детей определять множества с...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Множество и части» Тема: «Множество и части»И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр 18 Образовательные: - Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; - Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5; -...
Множества - Сценарий праздника в детском саду в младшей группе «Малышам осенний лес дарит множество чудес»
Статья «Сценарий праздника в детском саду в младшей группе «Малышам осенний...»
Сценарий мастер-класса «Использование кругов Эйлера для развития речи дошкольников» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании инновационной игровой технологии – круги Эйлера при организации работы с детьми по развитию речи. Задачи: 1. Освоить методики и технологии развития речевой активности детей в различных видах деятельности....
Конспект ОД по ФЭМП «Мечтаю стать капитаном. Числовой ряд. Круги Эйлера» в подготовительной группе Цель: воспитание в детях стремление осуществить свою мечту. Задачи: Обучающие: Закрепить у детей правильность выкладывания чисел в порядке увеличения. Закрепить умения классифицировать предметы по определенному признаку (двум признакам) с использованием кругов Эйлера. Закрепить...
Использование кругов Эйлера в речевом и познавательном развитии детей Еще Константин Дмитриевич Ушинский утверждал, что познание любого предмета происходит, только через приравнивание его к чему-то и отличая от чего-то. Сравнение позволяет найти существенные и несущественные признаки, определить свойства и отличия. Ребёнок учится понимать, что у...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» Ход мастер класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников». Цель мастер класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании инновационной игровой технологии-...
Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов» Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных предметов; формировать...
Конспект занятия по ФЭМП «Множества» для детей среднего дошкольного возраста Цель – формирование умения сравнивать множества. Задачи : Обучающие задачи формировать умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать их по количеству; формировать умение детей соотносить количество предметов одного множества с предметами...
ОД по ФЭМП в подготовительной группе детей с ТНР на тему «Множество и часть» с элементами петербурговедения Цель: закрепление знаний, умений и навыков детьми, полученных в процессе непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепление представлений об объединении частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его...
Конспект занятия «Круги Эйлера» для старшей группы по программе «Развитие» Л. А. Венгер Конспект занятия для старшей группы по программе «Развитие» Л.А.Венгер. «Круги Эйлера» Цель: Обучение детей действием наглядного моделирования отношений между двумя множествами объектов с помощью кругов Эйлера. Программные задачи: 1. Учить детей действием наглядного...