Лучший педагог года

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Показаны публикации 481-490 из 2607.
Все разделы | Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество


Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Народные промыслы» Цель: приобщение детей к народной культуре России. Задачи: - обобщить знания детей о народных промыслах, о видах народного прикладного искусства; - развивать эстетические чувства, эмоции, интерес к народному искусству; - воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров....

Роль народной игрушки в развитии ребенка дошкольного возраста Воспитание подрастающего поколения не может осуществляться вне традиционной национальной культуры. Этническая история, историческое наследие и культура предков выступают базовыми ценностями для развития личности. По мнению нидерландского историка культуры Й. Хейзинга,...

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Мастер-класс для педагогов «Народная игрушка как средство приобщения детей к культуре и традициям»

Публикация «Мастер-класс для педагогов «Народная игрушка как средство приобщения...» Цель: Повышение профессионального компетенции педагогов в процессе освоения опыта изготовления русской народной куклы «Хороводницы». Задачи: - знакомство с историей возникновения традиционных народных кукол - знакомство с основными техническими приемами изготовления традиционной...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект в старшей группе «Народное декоративно-прикладное искусство» Проект в старшей группе «Народное декоративно-прикладное искусство» Проект выполнила Киселёва Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 302» Московского района Нижний Новгород 2020 год «Народное декоративно-прикладное искусств о" « ЗАБОТА О НАРОДНОМ ИСКУССТВЕ ВСЕХ...

Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством

Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством
«Круги Луллия» Цель: Закреплять знания о народных промыслах («Гжельская роспись», «Городецкая роспись», «Дымковская роспись», «Хохломская роспись». Задачи : - Совершенствовать представлений о цветовой гамме росписи, ее элементах. - Развивать внимания, воображения, логического...

Фотоотчет о проекте «Народная игрушка» в первой младшей группе

Фотоотчет о проекте «Народная игрушка» в первой младшей группе
Важнейшей составляющей частью в младших группа является игрушка и игра. Игрушка для малыша это « среда» позволяющая выражать свои чувства, исследовать окружающий Мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, игрушка учит общению и познанию мира. Я считаю, что...

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Проект «Русские народные промыслы»

Статья «Проект «Русские народные...» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад № 69" Проект "Русские народные промыслы" Проект разработали: Бигалиева Ю.А, воспитатель первой квалификационной категории Демина А.С, музыкальный руководитель первой квалификационной категории Оренбург,...

Конспект занятия «Вид народного промысла «хохломская роспись» Тема: «Вид народного промысла «Хохломская роспись». Цель: познакомить детей с видом народного промысла хохломой. Задачи: рассказать об истории возникновения промысла; познакомить с русским народным декоративно - прикладным искусством – хохломской росписью; развивать интерес к...

Конспект занятия НОД по развитию речи для детей старшей группы «Русские народные игрушки» Русские народные игрушки Цель: Прививать интерес к русским народным промыслам. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с русскими народными игрушками, сделанными из разных материалов. Помочь установить связь между поделками и людьми, сделавшими их. Развивающие:...

Мастер-класс с педагогами на основе опыта работы «Народная игрушка как средство всесторонне развитой личности ребенка»

Мастер-класс с педагогами на основе опыта работы «Народная игрушка как средство всесторонне развитой личности ребенка»
«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом…» Л. Боровиков Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного...


Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 46 47 48 49 50 ... 260


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД