Важной частью изучения детьми анатомии и физиологии человека является их ознакомление с органами чувств. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, вестибулярный аппарат дают мозгу необходимую для восприятия окружающего мира информацию.
С помощью опыта коллег, изложенного в публикациях раздела, активизируйте знания детей об органах чувств и их функциях. Познавательные занятия, о которых здесь идёт речь, способствуют развитию наблюдательности, логического мышления, речи, интереса к исследовательской деятельности. Способствуйте формированию сознательного, ответственного отношения детей к своему организму.
Продолжаем учить детей познавать себя и беречь своё здоровье.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 643.
Все разделы
| Органы чувств человека и их назначение
«Наши помощники — органы чувств». Конспект ОД в средней группе
«Глаза — наши помощники». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста
Органы чувств человека и их назначение - Наглядные пособия «Органы чувств» и «Органы человека» для занятий по профилактике ПАВ
Публикация «Наглядные пособия «Органы чувств» и «Органы человека» для занятий по...»
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и родителей в младшей логопедической группе «Внимательные ушки» Конспект совместной деятельности учителя – логопеда и родителей в младшей логопедической группе «Внимательные ушки» (Развитие слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти у детей) Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития слухового внимания у...
Дидактическая игра-сортировка из камней «Органы чувств»
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Задачи: Обучающие: Уточнить и расширить представление об органах чувств человека и их значении для жизнедеятельности организма. Учить соотносить органы чувств человека с их функциональным значением. Развивающие:...
Органы чувств человека и их назначение - Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и Ухо-ухо» в первой младшей группе
Статья «Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и Ухо-ухо» в...» Доброе утро, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию вольный перевод якутской сказки "Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос, Ухо-ухо". Эта сказка старинная, народная. Она очень длинная. В первой младшей группе слушаем фрагмент этой сказки. В стародавние времена жила-была...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Уши мыть или не мыть» во второй младшей группе Цель образовательной деятельности: вовлекать детей в содержательное неситуативное общение. Задачи образовательной деятельности: Образовательные - побуждать разыгрывать ролевой диалог; - расширить знания детей о предметах личной гигиены; - активизировать прилагательные и глаголы;...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Органы чувств» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 403 города Челябинска» КОНСПЕКТ Открытого занятия /старшая группа/ Тема: «Органы чувств» Составила: Жарова Полина Александровна Челябинск, 2024 Вид детской деятельности: познавательная, коммуникативная....
Конспект занятия «Наши помощники — органы чувств» Тема «Наши помощники - органы чувств» Цель: Создать условия для формирования начальных представлений о здоровом образе жизни через ознакомление с органами чувств. Задачи: - Формировать представление детей о значении органов чувств для жизни человека. - Формировать умение детей...
Коммуникативная игра «Нос к носу» во второй младшей группе Цель: Создание условий для тесной связи между партнерами. Задачи: Обучающая: обучать детей элементарным навыкам сотрудничества. Воспитательная: воспитывать дружелюбие, сплоченность. Развивающая: способствовать развитию сообразительности, создавать условия для...
Календарно-тематическое планирование «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны» Тематическая неделя: «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны!» (25.03-29.03) Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды Утро ФР СКР РР ПР ХЭР • Утренняя...